Моторная лодка прошла по течению реки 60 км и затем 36 км по озеру, затратив на весь путь 5 часов . найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
x2=(86+94)/(2*5)=18км/ч -собственная скорость лодки
ЕлизаветаВладимирович
15.07.2020
Воспитание - целенаправленное и систематическое руководство, которое тесно связано с процессом развития человека. воспитание в широком смысле представляет собой влияние общества на личность. воспитание в узком смысле представляет собой специально организованную деятельность педагогов и учеников с целью осуществления целей образования в условиях педагогического процесса. воспитание является многофакторным процессом. на него влияют различные факторы, совокупность которых можно разделить на две группы: объективную и субъективную. к первой группе факторов относятся: ) наследственность и состояние здоровья человека; ) социальный и профессиональный статус семьи, который оказывает влияние на окружение ребенка; ) обстоятельства биографии; ) специфика строя страны и эпохи. ко второй группе относятся: ) особенности психики, мировоззрение, цен-ностно-мотивационная сфера личности, направленность, внутренние потребности как воспитателя, так и воспитуемого; ) порядок взаимоотношений с социумом; ) организованные воспитательные воздействия на человека со стороны некоторых людей, групп и общества в целом. целью воспитания являются ожидаемые трансформации в структурах психики воспитуемого (или группы воспитуемых), которые осуществляются под влиянием специально предназначенных и поэтапно проведенных воспитательных акций и действий. всякая воспитательная решается посредством инициирования воспитателем активных действий воспитанника. успешность воспитательной акции как единства средств и способов достижения цели выражается как увеличение степени самостоятельной активности воспитанника. процесс обучения тесно взаимосвязан с процессом воспитания. поскольку воспитание обусловливает процесс правильного развития личности, то здесь прослеживается и несомненная связь обучения с процессом развития личности. вне обучения и воспитания не может быть полноценного развития личности, так как эти процессы активизируют психическое развитие, однако в то же время и опираются на него. обучение, так же как и воспитание, должно основываться на преимущественно проблемной и диалогической основе, где воспитаннику обеспечивается субъектная позиция. при таком подходе в конечном итоге развитие личности в процессе обучения обеспечивается тремя факторами, такими как: ) обобщение учащимися своего опыта; ) осознание (рефлексия) процесса общения, так как рефлексия - важнейший механизм развития; ) следование этапам самого процесса развития личности.
Yevsyukov1697
15.07.2020
Ав- путь под горувс-путь в горуав/5+вс/3+ав/3+вс/5=13 1/3 (13 целых одна третья)находим общ знаменатель=15(3ав+5вс+3вс+5ав)/15=13 1/38ав+8вс=15*13 1/3=200ав+вс=200: 8=25 км (общее расстояние)далее делаем систему ур-нийав/5+вс/3=6 1/3ав/3+вс/5=7и решаем эту систему : общий знаменатель и первом и во втором ур-нии системы 15 в итоге получаем3ав+5вс=955ав+3вс=105умножаем первое уравнение системы на доп множитель %умножаем второе уравнение системы на -315ав+25св=475-15ав-9вс=-315решаем методом сложения16вс=160вс=10 км ав=25-10=15 кмответ: 10 км и 15 км .весь путь 25 км
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Моторная лодка прошла по течению реки 60 км и затем 36 км по озеру, затратив на весь путь 5 часов . найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
х - скорость лодки
60/(х+2)+36/х=5
60х+36(х+2)=5(x^2+2x)
60x+36x+72-5x^2-10x=0
5x^2-86x-72=0
d=86^2+1440=8836
x1=(86-94)/(2*5)< 0
x2=(86+94)/(2*5)=18км/ч -собственная скорость лодки