Daulyatyanov1266
?>

1. метаданные это: а) данные о данных б) структуры хранения в) данные о совместном доступе г) нет правильных ответов 2. субд позволяет: а) структурой данных б) осуществлять контроль за данными в) нескольким приложениям осуществлять совместный доступ к данным г) нет правильных ответов 3. система файлов обладает: а) структурной зависимостью б) зависимостью по данным в) зависимостью от типов данных г) нет правильных ответов 4. на каких уровнях можно целостностью данных? а) на уровне прикладных программ б) на уровне субд в) на аппаратном уровне г) нет правильных ответов 5. на каком уровне осуществляется er-моделирование? а) на внешнем б) на концептуальном в) на внутреннем г) нет правильных ответов 6. можно ли использовать понятие “объект” в реляционной модели данных? а) да б) нет 7. есть ли разница между понятиями “объект” в реляционной модели данных и оомд? а) да б) нет 8. какие компоненты составляют основу оомд? а) объекты б) атрибуты в) классы г) структуры хранения д) файлы е) нет правильных ответов 9. синонимы понятия “таблица” : а) отношение б) структура хранения в) файл г) множество д) нет правильных ответов ? 10. ссылочная целостность поддерживается за счет: а) внешнего ключа, содержащего пк другой таблицы б) пк в) вторичного ключа г) нет правильных ответов 11. использование индексов влияет на: а) скорость выборки б) улучшение структур хранения в) независимость структур хранения от программ г) нет правильных ответов 12. функциональная зависимость - это: а) зависимость от функций пользователя б) возможность по одному атрибуту найти другой атрибут в) возможность по одному атрибуту найти несколько других атрибутов г) нет правильных ответов 13.может ли субд оперировать с мощностями связи на уровне таблиц? а) да б) нет 14.слабая сущность зависит от: а) существования б) от ее пк, если он частично или полностью произведен из сущности данной связи в) нет правильных ответов 15. степень связи указывает на: а) число ассоциированных сущностей б) число связей сущности в) число сущностей в бд г) нет правильных ответов 16. на что влияет нормализация отношений? а) на устранение избыточности б) на оптимизацию работы субд в) на структуризацию бд г) нет правильных ответов

Математика

Ответы

gbelihina

1)a

2)г

3)б

4)а

6)Да

7)нет

9)б

12)а

madjk

Пошаговое объяснение:

Алгоритм решения задач на составление уравнений в 5 классе.

Многие задачи в 5 классе решаются с уравнений. От учеников при этом требуется выяснить все величины, участвующие в задаче, отделить известные от неизвестных, установить зависимость между ними, выбрать одну из них для составления уравнения.

При решении задач на составление уравнений можно выделить три этапа:  

распознавание величин, участвующих в задаче;

установление зависимостей между величинами;

запись одной величины через другую.

На первом этапе происходит знакомство с всевозможными величинами (стоимость, масса, путь, скорость, время и т.д.). Я читаю несколько предложений и учеников установить, о каких величинах идёт речь в каждом предложении. На втором этапе ученики устанавливают, в каком случае величины суммируются, а в каком случае они вычитаются. Я говорю: в задачах, где требуется сравнить величины, встречаются такие слова: «больше», «меньше», «дешевле», «дороже», «выше», «ниже», «быстрее», «медленнее» и т.д. Узнать же, насколько одна величина больше или меньше другой можно действием вычитания. А на суммирование величин указывают следующие слова: «всего собрали», «всего сделали», «общая масса» и т.д.

Итак, ученик и выслушивают предложения, определяют о каких величинах идёт речь, устанавливают: сравниваются ли они или суммируются и схематически записывают зависимость между ними. Например:

Путь, пройденный путешественниками навстречу друг другу за одно и тоже время равен 18км.

Величины:  S1 – путь первого путешественника,

                   S2 – путь второго путешественника.

                   S1 + S2 = 18

2) Слонёнок и слониха вместе весят 7200 кг.

Величины:  m1 – масса слонихи,

                   m2 – масса слонёнка.

                    m1 + m2 = 7200  

Бутылка с виноградным соком стоит 60 коп.

Величины: р1  - стоимость бутылки,

                  р2  - стоимость сока.

                  р1 + р2 = 60

За одно и тоже время первый турист на 5 км больше, чем второй.

Величины:  s1 – путь первого туриста,

                   s2 – путь второго туриста.

                   s1 – s2 = 5

Затем ученикам даётся схема решения задач на составление уравнений:

перечислить величины, данные в условии задачи.

выбрать меньшую величину из неизвестных величин и обозначить через х.

остальные неизвестные выразить через меньшую величину, т.е. через х.

выяснить сравниваются или суммируются величины.

составить схему уравнения.

Эта схема позволяет ученикам увидеть закономерности между величинами.

Задача: школьники собрали всего 1650 кг картофеля, причём до обеда было собрано в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько картофеля собрали школьники после обеда?

Ученики читают условие задачи и устанавливают, что

в условие задачи входят величины масса картофеля, собранного до обеда и масса картофеля, собранного после обеда, общая масса собранного картофеля.

Масса картофеля, собранного после обеда меньше. Её принимаем за х.

Тогда масса картофеля, собранного до обеда, равна 2х кг.

1650 – сумма величин, т.к. в задаче говорится, что всего собрали 1650кг.

Составляется уравнение: 2х + х = 1650.

Итак, этот алгоритм решения задач на составление уравнений учит учеников видеть величины, заданные в условии задачи, и вскрывать связи между ними. А это формированию навыка самостоятельно анализировать новые частные случаи без дополнительного объяснения.

Станислав Валерий1696

Для того чтобы сравнить две дроби нужно вспомнить что значит "дробь"

итак 1/2 означает что целую часть разделили на 2 равные части и взяли одну из них (знаменатель показывает на сколько частей поделили, числитель - сколько частей взяли)

Теперь сравним

¹/₂ и ¹/₃

Предположим целую пиццу разделили на 2 части и взяли одну (половину пиццы) и целую пиццу разделили на 3 части и взяли одну.

Очевидно что кусочки при делении на 2 части и при делении на 3 части разные. И если делить на 3 части то кусочки будут меньше. Значит

¹/₂>¹/₃

Рассуждая таким же образом сравним

¹/₅<¹/₄

¹/₇<¹/₄

¹/₈<¹/₇

¹/₁₁>¹/₁₂

¹/₅>¹/₁₂

Вывод: из двух дробей с одинаковым числителем но разными знаменателями больше та- у которой знаменатель меньше

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. метаданные это: а) данные о данных б) структуры хранения в) данные о совместном доступе г) нет правильных ответов 2. субд позволяет: а) структурой данных б) осуществлять контроль за данными в) нескольким приложениям осуществлять совместный доступ к данным г) нет правильных ответов 3. система файлов обладает: а) структурной зависимостью б) зависимостью по данным в) зависимостью от типов данных г) нет правильных ответов 4. на каких уровнях можно целостностью данных? а) на уровне прикладных программ б) на уровне субд в) на аппаратном уровне г) нет правильных ответов 5. на каком уровне осуществляется er-моделирование? а) на внешнем б) на концептуальном в) на внутреннем г) нет правильных ответов 6. можно ли использовать понятие “объект” в реляционной модели данных? а) да б) нет 7. есть ли разница между понятиями “объект” в реляционной модели данных и оомд? а) да б) нет 8. какие компоненты составляют основу оомд? а) объекты б) атрибуты в) классы г) структуры хранения д) файлы е) нет правильных ответов 9. синонимы понятия “таблица” : а) отношение б) структура хранения в) файл г) множество д) нет правильных ответов ? 10. ссылочная целостность поддерживается за счет: а) внешнего ключа, содержащего пк другой таблицы б) пк в) вторичного ключа г) нет правильных ответов 11. использование индексов влияет на: а) скорость выборки б) улучшение структур хранения в) независимость структур хранения от программ г) нет правильных ответов 12. функциональная зависимость - это: а) зависимость от функций пользователя б) возможность по одному атрибуту найти другой атрибут в) возможность по одному атрибуту найти несколько других атрибутов г) нет правильных ответов 13.может ли субд оперировать с мощностями связи на уровне таблиц? а) да б) нет 14.слабая сущность зависит от: а) существования б) от ее пк, если он частично или полностью произведен из сущности данной связи в) нет правильных ответов 15. степень связи указывает на: а) число ассоциированных сущностей б) число связей сущности в) число сущностей в бд г) нет правильных ответов 16. на что влияет нормализация отношений? а) на устранение избыточности б) на оптимизацию работы субд в) на структуризацию бд г) нет правильных ответов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сорокина
nsh25044
Andrei
serg1976g
dilbaryan76
yfetyukov
Larisa-Andrei
miumiumeaow
anitanemtsewa
forosrozhkov
iqtoy2010
MArat
alvas12828646
inikonovich
Джамалутдинова Докучаев