ЕВ1873
?>

Составь число из одних девяток чтобы оно делилось на 5

Математика

Ответы

vfilina
9+9+9+9+9 = 45 45 : 5 = 9 вроде так?
Borisovna24
Итак.
P = 4a
ИЛИ (если прямоугольник)
Р = a*2+b*2
S = ab
Если в первом задании ввиду имеется квадрат, то будет 1,5*4=6(см)
Если в первом задании ввиду имеется прямоугольник, то будет (1,5+2)*2=7(см)
Дальше у нас идет площадь:
1,5*2=3(см в квадрате)

Итак. Далее у нас имеется прямоугольник со стороной а, значение которой мы не знаем, сторона b, по длине равная 10 см, а также имеется значение периметра данного прямоугольника.
Тогда, исходя из формулы нахождения периметра, сделаем все в обратном порядке. То есть:
(48-(10*2)):2= 14 (см) - значение а.
Предлагаю пояснить мои действия.
Скобки, в которые заключены десять и два, показывают удвоенную b. То есть, если посмотреть на формулу нахождения периметра, мы видим, что каждое значение удваивается. Это сделано для того, чтобы учесть одну деталь — если посмотреть на прямоугольник, то у нас две противоположные стороны будут равны. То есть, какие-то две являются b, какие-то две — a.
Далее. Почему мы вычитаем из общего периметра удвоенную b?
Дело в том, что нам нужно узнать удвоенную a. Для этого мы из общего периметра вычитаем удвоенную b и получаем удвоенную a.
И именно поэтому в самом конце примера мы делим на два, и тогда узнаем a.
Надеюсь, все понятно)
АртакСергеевич1723

Пошаговое объяснение:

7-2=5

2-7=-5

Можно сказать, что в первом случае 7 положительное, а 2 отрицательное. Модуль у 7 больше, чем у 2, и так как число 7 положительное, то и ответ положительный.

Во втором случае получается, что 2 положительное, а 7 отрицательное. Модуль 7 больше модуля 2. Поэтому ответ будет отрицательный.

А число 5 не изменяется, потому что при выполнении действий с разными знаками всегда от модуля большего числа отнимается модуль меньшего. Поэтому в обоих случаях будет 7-2=5. А знак по ситуации))

-8-5=-13

5-8=3

Это уже другой случай. В первом примере действия выполняются при том, что знаки одинаковые. Поэтому числа складываются, а потом пишется знак, в нашем случае, -.

Во втором примере от положительного числа отнимается отрицательное. Тогда мы от большего модуля отнимаем меньший и пишем знак большего модуля.

Если что, модуль - это расстояние на прямой от нуля в любую сторону.

В принципе, это это же число, просто всегда положительное.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь число из одних девяток чтобы оно делилось на 5
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alenih13
Горностаева831
tvmigunova551
Тимур Андраниковна634
yelena
snip99
arturo95
Сергеевич1907
Геннадьевна Вета560
Олегович Паутова
delonghisochi
tetralek
evada2
Анатольевна824
алексей_Цуканов