kotofei147516
?>

Школярі посадили 9 лип і 7 беріз. весною виявилося, що 2 дерева не прийнялися. скільки всього дерев посадили школярі? скільки дерев прийнялися?

Математика

Ответы

rublevaoe392
9+7=16 - всего деревьев
16-2=14- вырасло
hobpack
За1. сми показывает новости, мы узнаем, что творится в мире. 2.в сми много развлекательных программ, которых можно посмотреть чтобы убить время.из них есть и познавательные передачи. против1. в сми показывают много пропаганды секса, алкоголя, курения, конечно не во всем, но в том, что смотрят подростки.2. многие сми показывая свои новости, говорят то, что угодно им, а не действительность которая происходит.3.сми разрушает нравственность подростка не явно, а как то исподтишка. человек деградирует когда смотрит что попало, особенно если человек наивный и ведомый (то есть типичный подросток)
atenza3736
Мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны  между  собой  столь  тесно,  как,  например,  архитектура  и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи,  существенные  и  для  теории,  и  для  художественной практики.  Янис  Ксенакис,  один  из  ведущих  композиторов  второй половины  XX  века,  на  примере  своего  творчества  блестяще проиллюстрировал  возможности  симбиоза  музыки  и  архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик»  Общеизвестно,  что  Аристотель  видит  в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это  лежало  в  самом  существе  художественной  культуры  древних греков. Однако в  данном случае для  нас  гораздо  интереснее то,  что этот  взгляд  Аристотель  распространяет  и  на  искусство  музыки  и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того,  по мнению Аристотеля,  область  подражания,  доступная музыке,  в  известном  отношении  шире  области,  составляющей  удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель  оценивал  чрезвычайно  высоко.  Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько  сильно,  что  чувство,  возбужденное  в  нас  музыкальным изображением, может переноситься на  реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине,  а  именно  из-за  данного  внешнего  образа,  тому,  конечно,приятно  будет  и  встретиться  лицом  к  лицу  с  человеком,  на  чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает  и А.  Г.  Габричевский, крупнейший деятель  русской  культуры,  чья  личность  и  творчество  повлияли  на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «...грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1.  Генетическая  общность  многих  конкретно-исторических явлений  двух  данных  искусств,  обусловленная  их  происхождение одной социальной основы. Отсюда  – образная  и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития,  что  позволяет  выявить  аналогии  между  кругом  идей,образов  и  выразительных  средств.  В  музыке  прослеживается отражение  картинности,  объемности  (особенно  в  программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное  решение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Школярі посадили 9 лип і 7 беріз. весною виявилося, що 2 дерева не прийнялися. скільки всього дерев посадили школярі? скільки дерев прийнялися?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vantoslaltd
Murad Gushcharin
eizmaylova6
artemkolchanov24
Беспалова
KononovaMaiorov453
Mikhailovna_Litvinova276
Бирюков Карпова1379
РостиславовичЮлия1147
lagutkins
AndrukhovichKonovalov
zubritskiy550
kitoova
Daletskaya982
melnik-738