Look7moscow
?>

1)из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6см. затем разогнули и согнули из нее треугольник с разными сторонами. какова длина стороны?

Математика

Ответы

si0000

1способ 1. 6*4=24см

                        2. 24: 3=8см

potemkin77

p=6+6+6+6=24 см- периметр квадрата

24: 3=8 см - одна сторона треугольника 

gavrilasmax05
Храмы индии: общие сведения. эта земля покрыта храмами – миниатюрными и монументальными, простыми и богато украшенными, разбросанными внутри границ, которые сейчас составляют государство индию. они простираются от хараппы на западе до бансберии на востоке, а с севера на юг – от пандретана в кашмире до храма каньякумари в тамилнаду. жилище индуистского бога – это воплощение индийской архитектуры, своеобразный образ, о котором так много написано, и который, как это ни парадоксально, не имеет законченной четкости. называемый по-разному – vimana (пропорциональный), prasada (место бога), devalaya (жилище бога), devagram (деревня бога), sthana или sthanam (священное место) – индуистский храм обычно выражает все вышеупомянутое. он место совершения церемоний и обрядов; образец высокого искусства; панорама мифов и легенд для просвещения верующих и их развлечения; рассказ о событиях современной жизни и ценностях; изображение естественных сил (таких как планеты и звезды, смена времен года и символические образы животных); способ духовного подъема верующих; символическое представление о добре и зле, рождении и смерти, о мирском и божественном, смертном и бессмертном. он является социальным и культурным центром и наглядной демонстрацией политической и власти в городе и стране. храм был центром, вокруг которого возникали новые города. его сооружение и использование обеспечивало людей работой и смежными профессиями, в то время как боги благословляли и защищали их. в ответ люди чтили их изображения с соответствующим благоговением, заботой и преданностью. священная роль храмов в объединении людей с богом делала их мощными и богатыми, позволяя играть большую роль во всех деревенских и городских церемониях: судебных, духовных или образовательных. храмы играли также и роль филантропов. люди иногда там бесплатно питались, странники находили крышу над головой в храмовых дхарамшалах (dharamshala-s, специально построенных помещениях для странников в комплексе храма); часто имелись и школы при храмах. нищие до сегодняшнего дня продолжают кое-как перебиваться милостыней во дворах храмов. хотя традиция обучения в стенах священных храмов сейчас едва существует, она широко практикуется индийскими исламистами: почти всегда при мечети существует медресе (madarsa) – начальная школа для маленьких детей. в своей основе храм был воплощением мира и чистоты, убежищем от мирового хаоса, где бог встречал человека, и где человек мог избавиться от неразберихи своего земного существования и вернуться к безопасности и святости чрева.
lobanosky162
Вся работа = 1     скорость учеников пусть = х, скорость мастеров =у время, за которое ученики сделают всю работу = 1/х. время, за которое мастера сделают все работу, =1/у 1 уравнение   1/х - 1/у =15 у-х=15ху 2 уравнение. 18x+6y=0,6 разделим все  на 6 3x+y=0,1     y=0,1-3x    подставим в 1 уравнение, у-х=15ху   1 0,1-3x-x==(0,1--3x)*15x -4x+0,1=1,5x-45x^2 45x^2-5,5x+0,1=0 450x^2-55x+1=0 d=3025-1800=1225=35^2   x1=(55-35): 900=   2/90     x2= (55+35): 900=1/100   чтобы ответ получить .надо всю работу разделить на х , то есть =1/х t=1/x=1: 2/90=45 часов   или     т=1: 1/100= 100  часов. при этом должно выполняться условие у больше х. найдем оба у и проверим какой из корней лишний х=2/90     у=0,1 -  3х= 0,1 - 6/90=1/10 -1/15=6/60-4/60=2/60=1/30     1/30 больше 2/90 х=1/100       у=0,1 -3/100=10/100-3/100=7/100   7/100 < 1/100это лишний корень х=2/90     тогда   т=1: 2/90=1*90/2=45 часов, неужели добили ?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6см. затем разогнули и согнули из нее треугольник с разными сторонами. какова длина стороны?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Пономаренко
Бурмистрова-Ирина660
Alyona
armsam76
dm1trviktor585
Tatyana_Minullina
vadim330
Sadovskaya425
Бочкарева Горохова1652
vse-v-sad-sdesign
Николаевич
MDubovikov73
bksenia9775
aivanova
Talikova164