groomingprofi56
?>

Площадь листа цветной бумаги 100 см (в квадрате) из него вырезали 9 квадратов площадью по 9 см (в квадрате) каждый найди площадь оставшейся части листа цветной бумаги

Математика

Ответы

MISAKOVNA49
1)9*9=81(см²)-вырезали всего.
2)100-81=19(см²)-площадь.
ответ: P(площадь)=19 см².
Геннадьевна_Петр
Сравните числа:
Значение дроби не изменится, если домножить или делить числитель и знаменатель на одно и то же число.

Приводим к общему знаменателю и сравниваем числители, какой больше то число больше.
Ещё можно быстро поделить калькулятором сравнить десятичные дроби


А) 0,8 и 3\4  
0,8= 8/10= 4/5
4/5= (4•4)/(5•4)= 16/20
3/4= (3•5)/(4•5)= 15/20
16/20> 15/20
Значит 0,8> 3/4

Калькулятором
3/4= 3:4= 0,75
0,8>0,75 значит
0,8> 3/4

Б) 4\5 и 0,9  
0,9= 9/10
4/5= (4•2)/(5•2)= 8/10
8/10<9/10
Значит 4/5<0,9

Калькулятором
4/5= 4:5=0,8
0,8<0,9
Значит
4/5<0,9

В) 0,25 и 4\15  
0,25= 25/100= 1/4
1/4= (1•15)/(4•5)= 15/60
4/15= (4•4)/(15•4)=16/60
15/60<16/60
Значит 0,25<4/15

Калькулятором
4/15=4:15=~~0,26666
0,25<0,2666..
Значит 0,25<4/15

Г) 7\11 и 0,6
0,6=6/10= 3/5
3/5= (3•11)/(5•11)= 33/55
7/11= (7•5)/(11•5)= 35/55
33/55<35/55
Значит 7/11>0,6

Калькулятором
7/11= 7:11=~~0,636363...
0,636363..>0,6
Значит
7/11>0,6


А )0,52 и 17\32
0,52= 52/100= 13/25
13/25= (13•32)/(25•32)= 416/800
17/32=(17•25)/(32•25)= 425/800
416/800<425/800
Значит 0,52>17/32

Калькулятором
17/32= 0,53125
0,52<0,53135
Значит 0,52<17/32

Б) 39\125 и 0,3125
0,3125=3125/10000= 25/80=5/16
5/16= (5•125)/(16•125)=625/2000
39/125= (39•16)/(125•16)= 624/2000
624/2000<625/2000
Значит 39/125<0,3125

Калькулятором
39/125=39:125= 0,312
0,312<0,3125
Значит 39/125<0,3125

В) 130\311 и 88\217  
130/311=(130•217)/(311•217)= 28210/67487
88/217=(88•311)/(217•311)= 27368/67487

28210/67487>27368/67487
Значит 130/311>88/217

Калькулятором
130/311=130:211= ~0,61611..
88/217= ~0,4055..
0,61611..>0,4055..
Значит 130/311>88/217

Г) 11\170 и 15\231
11/170= (11•231)/(170•231)= 2541/39270
15/231= (15•170)/(231•170)= 2550/39270

2541/39270<2550/39270
Значит 11/170<15/231

Калькулятором
11/170= 11:170= ~0,06470..
15/231=15:231= ~0,06493..
0,06470..<0,06493..
Значит 11/170<15/231



Расположите в порядке возрастания числа:

А) 3\4 , 37\500 , 0,7  
3/4=(3•125)/(4•125)=375/500
0,7=7/10=(7•50)/(10•50)=350/500

В порядке возрастания сравниваем
37/500<350/500< 375/500
Заменяем обратно
37/500<0,7<3/4

ответ; 37/500; 0,7; 3/4.

Калькулятором
37/500=0,074
3/4= 0,75
0,074<0,7<0,75
Значит и 37/500<0,7<3/4

Б) 2\3 , 0,6 , 0,66 , 5\8
0,6= 6/10= 3/5= (3•240)/(5•240)=
720/1200
0,66= 66/100= 33/50= (33•24)/(50•24)=
792/1200
2/3= (2•400)/(3•400)=800/1200
5/8=(5•150)/(8•150)= 750/1200

В порядке возрастания сравниваем
720/1200<750/1200<792/1200<800/1100
Заменяем обратно
0,6<5/8<0,66<2/3

ответ: 0,6; 5/8; 0,66; 2/3

Калькулятором
5/8= 5:8=0,625
2/3= 2:3=~0,66666..
0,6<0,625<0,66<0,66666..
Значит 0,6<5/8<0,66<2/3


 Сравните числа:
Правило - сравниваем по модулю числа; больше то число; модуль которого меньше и наоборот меньше то число модули которого больше.

Можно так,
Из отрицательных больше то, что ближе к нулю, то есть тут к общему знаменателю и смотрим которое меньше число числитель то число и ближе к ноль значит оно большее

А) -5\19 и -2\9  

-5/19= -(5•9)/(19•9)= -45/171
-2/9= -(2•19)/(9•19)= -38/171

-38 ближе к ноль чем -45
Хорошо видно на прямой
-45-380__1___2__3

-45/171< - 38/171
Заменяем -2/9> -5/19

По модулю
45/171>38/171 значит -45/171<-38/171
И заменяем -5/19< -2/9

Или калькулятором
-5/19= ~~ - 0,2631..
-2/9= ~~ - 0,2222..
Ближе к ноль -0,222..
Заменяем -2/9> -5/19

Б) -5\12 и  -11\19  
-5/12= -(5•19)/(12•19)= -95/228
-11/19= - (11•12)/(19•12)= - 132/228

-95 ближе к ноль, чем -132

-132-950___1__2___3

-95/228> -132/228
Заменяем -5/12> -11/19

По модулю
95/228 < 132/228 значит
-95/228 > -132/228
Заменяем - 5/12> - 11/19

Калькулятором
-5/12= ~~ - 0,4166..
-11/19= ~~ - 0,5789..
-0,4166.. Ближе к ноль
Заменяем -5/12> -11/19

В) -0,6 и -5\6  
-0,6= - 6/10= -3/5 = - (3•6)/(5•6)= -18/30
-5/6= -(5•5)/(6•5)= -25/30
-18 ближе к ноль чем -25

-25-180___1__2__3

-18/30> -25/30
Заменяем -0,6> -5/6

По модулю
18/30< 25/30 значит -18/30> -25/30
Заменяем -0,6> -5/6

Калькулятором
-5/6= ~~ -0,8333...
-0,6 ближе к ноль
-0,6> -0,8333..
Заменяем -0,6> -5/6

Г) -1\4 и -0,2
-0,2= -2/10= -1/5= -(1•4)/(5•4)= -4/20
-1/4= -(1•5)/(4•5)= -5/20
-4 ближе к ноль чем -5

-5-40__1__2___3

-5/20< -4/20
Заменяем -1/4< -0,2

По модулю
5/20> 4/20 значит -5/20< -4/20
Заменяем - 1/4< -0,2

Калькулятором
-1/4= -0,25
-0,2 ближе к ноль
-0,25< -0,2
Заменяем -1/4< -0,2
MArat
Какова природа ценности, каков ее «онтологический статус» в мире сущего? Представляет ли собой ценность нечто реальное, существует ли она в обычном понимании этого слова? На эти вопросы одним из первых в отечественной литературе попытался ответить О.Г. Дробницкий. Он писал: «Ценности - это, с одной стороны, характеристики предметов (явлений), в которых человек как-то заинтересован и которые он оценивает положительно или отрицательно, а с другой - такие формы сознания, в которых выражено нормативно-оценочное отношение человека к окружающей действительности». Но на чем же мы основываем наши оценки? Если они не произвольны то в самом предмете должно быть нечто такое, что позволяет его оценивать положительно или отрицательно. Например, В.П. Тугаринов полагал, что ценность объективна и что ценности надо исследовать не только в социальном, но и в естественнонаучном плане как явление, имеющее место в природе. По мнению, В.А. Василенко, категория ценности раскрывает один из существенных моментов универсальной взаимозависимости явлений, а именно момент значимости одного явления для бытия другого. Причем «другим» может быть не обязательно человек, но и любой субъект. Под понятием субъекта подпадает любое явление, границы бытия которого можно определить, т.е. всякое явление, вещь, или организм, которые имеют конечное существование.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Площадь листа цветной бумаги 100 см (в квадрате) из него вырезали 9 квадратов площадью по 9 см (в квадрате) каждый найди площадь оставшейся части листа цветной бумаги
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*