restkof
?>

Вкорзине были груши. сначала из нее взяли половину всех груш без 5 груш, затем 1/3 оставшихся груш и еще 4 груши. после этого в корзине омталось 12 груш. сколько груш было в корзине

Математика

Ответы

sancity997124
Пусть Х это половина корзины . составим ур-е 2х-х+5-2х-х+5/3-4=12 х+5-х+5/3-4=12 3х+15-х-5-12/3 = 12 2х-2/3=12 2х-2×1 = 12×3 (крест на крест) 2х-2=36 х=36+2/2 х=19 всего груш в корзине х+х=19+19=38
skzzkt
Пусть х груш было в корзине. тогда половина будет 1/2х груш . Без 5 груш - это 1/2х-5.
х-(1/2х-5)=1/2х+5груш осталось. Затем 1/3(1/2х+5)=1/6х+1 2/3- груш забрали. т.к. осталось в корзине 12 груш, то составляем уравнение:
х-(1/2х-5)-1/3(1/2х+5)-4=12
1/3х-2/3=12
1/3х=12 2/3=38/3
х=38/3:2/3
х=38
ответ 38груш
migor72

ответ:ето

Пошаговое объяснение:

Примеры

Система линейных уравнений с двумя неизвестными

x + y = 5

2x - 3y = 1

Система линейных ур-ний с тремя неизвестными

2*x = 2

5*y = 10

x + y + z = 3

Система дробно-рациональных уравнений

x + y = 3

1/x + 1/y = 2/5

Система четырёх уравнений

x1 + 2x2 + 3x3 - 2x4 = 1

2x1 - x2 - 2x3 - 3x4 = 2

3x1 + 2x2 - x3 + 2x4 = -5

2x1 - 3x2 + 2x3 + x4 = 11

Система линейных уравнений с четырьмя неизвестными

2x + 4y + 6z + 8v = 100

3x + 5y + 7z + 9v = 116

3x - 5y + 7z - 9v = -40

-2x + 4y - 6z + 8v = 36

yaart-klementiev29
ВОЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ — особая общественно-политическая стадия в переходный период от первобытнообщинного строя к классовому, на которой еще сохраняются элементы старой, родоплеменной организации общества и появляются новые черты, свидетельствующие о складывании предпосылок для формирования государственности. Термин ввел в научный оборот Л. Г. Морган в работе «Древнее общество» для обозначения организации власти в древнегреческом обществе на стадии разложения первобытнообщинного строя. Процесс разложения родовой общины объяснялся рядом экономических и социальных причин.
Успехи в развитии хозяйства: постепенная смена подсечно-огневой и переложной систем земледелия на пашенную; создание более усовершенствованных орудий труда; отделение ремесла от сельского хозяйства — все это приводило к изменениям в социальной структуре общества. Исчезала жесткая необходимость использования совместного труда всей общины (рода) — появилась производственная возможность выхода отдельных семей из общины, захвата ими участков общинной (пахотной) земли в частную собственность. Соседские отношения теперь становились важнее, чем кровнородственные связи — на смену родовой общине (у славян — верви) приходила община соседская (территориальная).
В этой общине нарастало имущественное и социальное неравенство. Частная собственность и увеличение полученного прибавочного продукта (результата труда) на присвоенных участках земли, а также войны (межплеменные столкновения) обогащали и усиливали определенную (небольшую часть) соплеменников. У них рождалась потребность в такой организации общества, которая обеспечила бы неприкосновенность владений. Следовательно, появлялась необходимость создания нового социального слоя, стоящего на страже земельных границ соседской общины и имущества. Постепенно занятие исключительно военным делом становилось постоянным — появлялась профессиональная вооруженная сила (дружина), а с ее военные предводители (князья) и знать (боярство) захватывали административно-политическую власть и превращали ее в наследственную.
В то же время не вся общинная земля сразу перешла в частное владение — в общей собственности оставались луга, выпасы, лесные и речные угодья. Сохранялась и личная свобода общинников и привычный порядок решения важнейших вопросов — народные собрания (у славян — вече). В минуту внешней опасности на защиту территории общины вставало народное ополчение. Все это были остатки демократии, характерной для родоплеменного строя.
Таким образом, сочетание новых и старых общественных элементов создавало своеобразие переходной формы организации общества, в котором новые элементы еще не могли сразу утвердиться, а старые — быстро отмереть. Эту переходную форму определяют как военную демократию, так как в народном собрании участвовали вооруженные воины, а авторитет и власть вождя подкреплялись имевшейся у него военной силой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкорзине были груши. сначала из нее взяли половину всех груш без 5 груш, затем 1/3 оставшихся груш и еще 4 груши. после этого в корзине омталось 12 груш. сколько груш было в корзине
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Astrians
toniv
MariyaKhanbalaeva585
Andrei
sespiridonov
владимировнаКлютко
Хачатурович978
e-s-i-k
damir
sastakhova
Владислава531
Сравни: 2/3 числа 36 и 7/8 числа 48
metelkin7338
udalova-yelena
mistersoshnev354
Мартынова_Ринатовна1657