qwe54344
?>

Делимое увеличили в 3 раза.как надо изменить делитель, чтобы частное: 1)увеличилось в 6 раз 2)уменьшилось в 6 раз 3) не изменилось

Математика

Ответы

lazu8375
1) уменьшить в 2 раза ; 2) увеличить 18 раз ; 3) увеличить в 3 раза
gre4ka2004

1) Пропорция

200 - 25%

х - 100%

х = 200•100/25 = 800 г = 0,8 кг - масса красноголовой утки.

2) Пропорция:

800 - 100%

х - 50%

х = 800•50/100 = 400 г =

0,4 кг - масса дикой утки.

4) 200 г = 0,2 кг - масса чибиса в кг.

5) Таблица:

Птица | Масса, кг

——————-

Чибис | 0,2

——————-

Дик.утка| 0,4

——————-

Кр. утка | 0,8

——————-

6) Столбчатая диаграмма:

А) Надо начертить пересекающиеся вертикальную и горизонтальную оси. В точке пересечения слева от вертикальной оси поставить 0.

От 0 вверх вертикальная ось должна быть не меньше 5 см.

От 0 вправо горизонтальная ось должна быть не меньше 6 см.

Б) Вертикальная ось должна быть высотой, по меньшей мере, 6 см. Её надо разбить от нуля на 4 одинаковых отрезка по 1 см.

В) Вверху слева от вертикальной оси написать «Масса, кг»

Г) Слева от вертикальной ось расставить обозначения массы:

в точке пересечения осей 0;От 0 выше на 1 см написать «0,2»;От 0 выше на 2 см написать «0,4»;От 0 выше на 3 см написать «0,6»;От 0 выше на 4 см написать «0,8»;

Д) На горизонтальной оси:

вправо от 0 отступаем на 0,5 см и чертим квадрат со стороной 1 см. Под квадратом пишем «Чибис».Отступаем от квадрата на 0,5 см вправо и чертим прямоугольник длиной 1 см и высотой 2 см. Под прямоугольником пишем «Дикая утка»Отступаем от прямоугольника на 0,5 см вправо и чертим прямоугольник длиной 1 см и высотой 4 см. Под прямоугольником пишем «Красноголовая утка»Диаграмма готова. Убеждаемся в том, что высота столбика «Чибис» соответствует отметке 0,2 на вертикальной оси;что высота столбика «Дикая утка» соответствует отметке 0,4 на вертикальной оси;что высота столбика «Красноголовая утка» соответствует отметке 0,8 на вертикальной оси.
metrikajulia
Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке 
1. Общие требования безопасности 
1.1. К занятиям по лыжам допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся с 1-го класса инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. 
1.2. При проведении занятий по лыжам соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха. 
1.3. При проведении занятий по лыжам возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов: 
- обморожение при проведении занятий при ветре более 1,5-2,0 м/с и при температуре воздуха ниже -20° С; 
- травмы при ненадежном креплении лыж к обуви; 
- потертости ног при неправильной подгонке лыжных ботинок; 
- травмы при падении во время спуска с горы или при прыжках с лыжного трамплина. 
1.4. При проведении занятий по лыжам должна быть медаптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой при травмах. 
1.5. О несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) , который информирует об этом администрацию учреждения. При неисправности лыжного инвентаря прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) . 
1.6. В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий и правила личной гигиены. 
1.7. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда. 

2. Требования безопасности перед началом занятий 
2.1. Надеть легкую, теплую, не стесняющую движений одежду, шерстяные носки и перчатки или варежки. При температуре воздуха ниже - 10оС надеть плавки. 
2.2. Проверить исправность лыжного инвентаря и подогнать крепление лыж к обуви. Лыжные ботинки должны быть подобраны по размеру ноги. 
2.3. Проверить подготовленность лыжни или трассы, отсутствие в месте проведения занятий опасностей, которые могут привести к травме. 

3. Требования безопасности во время занятий 
3.1. Соблюдать интервал при движении на лыжах по дистанции 3-4 м, при спусках с горы- не менее 30м 
3.2. При спуске с горы не выставлять вперед лыжные палки. 
3.3. После спуска с горы не останавливаться у подножия горы во избежание столкновений с другими лыжниками. 
3.4. Следить друг за другом и немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) о первых же признаках обморожения. 
3.5. Во избежание потертостей ног не ходить на лыжах в тесной или слишком свободной обуви. 

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 
4.1. При поломке или порче лыжного снаряжения и невозможности починить его в пути, сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) и с его разрешения двигаться к месту расположения учреждения. 
4.2. При первых признаках обморожения, а также при плохом самочувствии сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) . 
4.3. При получении травмы немедленно оказать первую пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения. 

5. Требования безопасности по окончании занятий 
5.1. Проверить по списку наличие всех обучающихся. 
5.2. Убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь. 
5.3. Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом. 
ответ:б

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Делимое увеличили в 3 раза.как надо изменить делитель, чтобы частное: 1)увеличилось в 6 раз 2)уменьшилось в 6 раз 3) не изменилось
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ranocchio6
bistrayakuhnya46
Илья_Ветклиники1655
MikhailovnaAnastasiya
Dom540703174
Radikovnanikolaeva
grenysherg2873
Шитенков
sisychev
ipaskarovanv6
nikiforovako76
nataliagorki476
Darya Aleksei1173
Романенко
mishagoride885