ответ: А
105 но у тебя такого нет поэтому либо доказывай преподавателю, что в тесте ошибка, либо выбирай ближайшее число 108
все целые числа в решении
-14 -13 -12 -11 -10 -9 -8 -7 -6 -5 - 4 -3 -2 - 1 отрицательные
27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 ( и весь ряд положительных от 1 до 14 - как в отрицательных , которые взаимо удалятся)
сумма чисел 0т 27 до 15 включительно теперь выберем кратных 3
27 + 24+21 +18+15= 105
Вариант 2
все числа на этом отрезке кратные 3-м:
-12 -9 -6 -3 3 6 9 12 15 18 21 24 27 . 0т -12 до +12 - взаимоудалятся при сложении останутся 15+18+21+24+27=105 . И никуда не деться 105 - ОТВЕТ
Відповідь знаходиться у самой моделі.
Пошаговое объяснение:
Нехай вираз (а+4*с) буде y, а вираз (2*с+а) буде x. Тоді модель матиме вигляд:
Початок
Увести значення змінних а та с
x:=2*c+a
Ні x=0? Так
y:=a+4*c Повідомити "Обчислити не можна:
b:=y/x ділиння на 0"
Повідомити значення
змінної b
Кінець
Написання програми:
a=int(input("Уведіть значення a: "))
c= int(input("Уведіть значення c: "))
x=3*c+a
if x=0:
print("Обчислити не можна: ділення на 0")
else:
y=a+4*c
b=y/x
print("Результат обчислення b =", b)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из 5 кг муки испекли 16 блок хлеба . сколько надо взять муки для 64 булок хлеба
5*4=20 кг муки