33 дощечки
Пошаговое объяснение:
Так как дан объём оставшего бруска (без размеров), надо перевести в объём и исходный брусок и дощечки. Получим
30 • 60 • 100 = 180 000 см^2 (объём исходного бруска)
3 • 30 • 60 = 5 400 см^2 (объём дощечки)
Далее составим неравенство, в котором за р пример количество дощечек
180 000 - 5 400р < 2 000
(пояснение: из всего объема бруска убираем р объемов дощечек, и должно остаться менее 2000 см^2). Решаем
180 000 - 2 000 < 5 400р
5 400р > 178 000
54р > 1 780
р > 32 целых 52/54
То есть отпилили 33 дощечки. Округляем в большую сторону, потому что осталось менее 2 000 см^2
Мамочка обращение так как..
Пошаговое объяснение:
Мамочка, обращение к кому? к маме.
Ты общаешься с мамой тем самым, говоря ей -
"купи яблоки".
доказательство:
Если обращение стоит в начале предложения, то после него ставится запятая или восклицательный знак.
Если обращение стоит в середине предложения, то оно выделяется запятыми с обеих сторон.
Если обращение стоит в конце предложения, то перед ним ставится запятая, а после него тот знак, который нужен по смыслу: точка, восклицательный или вопросительный знак.
В зависимости от отношений между говорящим и его собеседником, а также от ситуации в качестве обращения могут быть использованы:
семейный статус собеседника (папа, мама, бабушка, дедушка, дядя, тётя);
гражданский, социальный, политический или профессиональный статус, титул, сан или звание (гражданин, товарищ, сударь, мистер, коллега, доктор, солдат, воин и т. п.) с возможными комбинациями (например: товарищ майор);
половая принадлежность (мужчина, женщина, девушка, молодой человек и т. п.);
другое (дружище, тёзка, земляк и т. п.).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Не поняла тему вычислите значение выражения, тема выражения с переменными 5+2м в числителе 2-4н в знаменателе м=-1, 5; н=-3/4
= = =
2-4н. 2-(-3) 2+5. 7