10 см² и 5 см²
Пошаговое объяснение:
Рисунок во вложении
Рис . а
Построим прямоугольник NPOF, который проходит через вершины треугольника EDF.Получили три прямоугольных треугольника EPD,DOF и ENF. Чтобы узнать площадь треугольника EDF(S) надо от площади прямоугольника NPOF(S1) отнять площади треугольников EPD(S2),DOF(S3) и ENF(S4) .Формула площади прямоугольника S=a*b, а формула площади прямоугольного треугольника S=(a*b)/2, где а и b - катеты.
S1=4*6=24 см²
S2=(2*4)/2=4 cм²
S3=(2*4)/2=4 cм²
S4=(2*6)/2=6 cм²
S=S1-S2-S3-S4
S=24-4-4-6=10 см²
Рис.б
Построим прямоугольник КLBM, который проходит через вершины треугольника CAB.Получили три прямоугольных треугольника CKA,ALB и BMC. Чтобы узнать площадь треугольника CAB(S) надо от площади прямоугольника KLBM(S1) отнять площади треугольников CKA(S2),ALB(S3) и BMC(S4) .Формула площади прямоугольника S=a*b, а формула площади прямоугольного треугольника S=(a*b)/2, где а и b - катеты.
S1=4*4=16 см²
S2=(2*1)/2=1 cм²
S3=(2*4)/2=4 cм²
S4=(4*3)/2=6 cм²
S=S1-S2-S3-S4
S=16-1-4-6=5 см²
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учащиеся 8 «а» и 8 «б» пошли в поход. известно, что бутерброды с колбасой взяли 18 учеников, с сыром – 14 человек и с ветчиной – 13. выяснилось, что с колбасой и сыром бутерброды взяли 5 школьников, с ветчиной и сыром – 6 школьников, а с ветчиной и колбасой бутербродов не взял никто. сколько человек не взяли бутербродов, если в поход пошли 30 школьников?