3x-2=(3•x)-2 Если x=1,то 3•1-2=1 y-1 Если y=4,то 4-1=3
Руслан1360
23.04.2021
В отечественной истории немного найдётся исторических личностей, образы которых однозначно (положительно или отрицательно в данном случае не важно) оцениваются хотя бы большинством российского общества. Напротив, в современном русском историческом сознании большинство наиболее значимых личностей рассматриваются не просто неоднозначно, а, как правило, ещё и с диаметрально противоположных позиций, в результате чего их характеристики становятся ангажированными и весьма далёкими от объективности. Именно к таким фигурам и относится Павел I, деяния которого постоянно вызывали противоречивые оценки историков (российский император Павел I родился 20 сентября (1 октября) 1754 года в Санкт-Петербурге).
Долгое время его изображали только как сумасброда, приверженца пустых парадов и муштры, гонителя Суворова, что далеко не соответствует многозначности его деятельности, в которой были не только отрицательные стороны, но и множество — положительных. (В скобках сразу же заметим — более или менее объективная, особенно по сравнению с другими источниками (см., например, «Всемирная история
nastyakrokhina87
23.04.2021
В отечественной истории немного найдётся исторических личностей, образы которых однозначно (положительно или отрицательно в данном случае не важно) оцениваются хотя бы большинством российского общества. Напротив, в современном русском историческом сознании большинство наиболее значимых личностей рассматриваются не просто неоднозначно, а, как правило, ещё и с диаметрально противоположных позиций, в результате чего их характеристики становятся ангажированными и весьма далёкими от объективности. Именно к таким фигурам и относится Павел I, деяния которого постоянно вызывали противоречивые оценки историков (российский император Павел I родился 20 сентября (1 октября) 1754 года в Санкт-Петербурге).
Долгое время его изображали только как сумасброда, приверженца пустых парадов и муштры, гонителя Суворова, что далеко не соответствует многозначности его деятельности, в которой были не только отрицательные стороны, но и множество — положительных. (В скобках сразу же заметим — более или менее объективная, особенно по сравнению с другими источниками (см., например, «Всемирная история
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите значение выражения 3x-2|y-1| при x=-1, y=-4
3*(-1)-2|-4-1|=-13