Olenkalebedeva4477
?>

Надо на сегодня. зачет по искусству. мне нужны краткие и четкие ответы. 1)что такое искусство? 2)о чем рассказывает художник? 3)роль художника в искусстве. 4)инструменты и материалы художника. 5)красота в искусстве и в жизни. 6)преображающая сила искусства. 7)о чем рассказывает портрет. 8)человек на фоне . 9)человек и труд 10)какой у природы характер. это все искусство.

Математика

Ответы

Vitalevich1187
Искусство это то чем можно себя Вдохновлять. Рисовать пейзажи, картины
Художник рассказывает о том например как красив этот лес какие у него пышные ветки от деревьев, какое красивое небо.
ktripoleva294
Раздели уравнение на несколько частей, решай постепенно.
При этом  можно применять простые правила решения уравнений, известные с 1 класса. Попробую объяснить на первом уравнении:

(700: х +20) : 4 = 40
Представь , что это простое уравнение, где :
(700:х+20) - это  неизвестное делимое
4  -  это делитель
40 - частное .
Чтобы найти неизвестное делимое , нужно частное умножить на делитель:
700 : х +20 = 40*4
700:х +20= 160
Чтобы найти неизвестное слагаемое (700:х) , нужно из суммы (160) вычесть известное слагаемое (20) :
700:х= 160 -20
700:х= 140
Чтобы найти неизвестный делитель (х), нужно делимое (700)  разделить на частное (140).
х= 700:140
х= 5
Проверим: (700:5+20):4= (140+20):4= 160:4= 40

Можно применять взаимно-обратные действия , т.е.  при переносе чисел с одной части уравнения в другую :
умножение меняется на деление ,  или наоборот ;  
сложение - на вычитание, или наоборот.
Кроме того обе  части уравнения можно умножать или делить на одно и то же число.
Попробую объяснить на втором уравнении:

2*(500-у:3) = 820
Перенесем число 2 в другую часть уравнения ,  изменяя умножение - на деление:
500- у:3= 820 :2
500-у:3= 410
- (у:3) =  410-500
-  (у:3) = -90
Умножим обе части уравнения на (-1). Получится простое уравнение:
у:3= 90
Переносим число 3 в другую часть уравнения , меняем деление- на обратное действие - умножение:
у=90*3
у= 270
проверим: 2* (500-270:3) = 2* (500-90)=2*410=820

" Педагог" из меня еще тот, надеюсь Удачи!
turovvlad

    Если имеются 2 отрезка разной длины, то нельзя говорить об их пропорциональности, можно говорить только об отношении длин данных отрезков: |CD|/|AB|=k,которое выражается коэффициентом k.

    Коэффициент k показывает, сколько раз отрезок |АВ| укладывается в отрезке |CD|.

    Если к данным отрезкам добавить третий, то можно установить пропорциональность данных 3-х отрезков, но только в случае, если отрезок |EF|/|CD|=|CD|/|AB|=k. То есть, отрезок |EF| относится к отрезку |CD| такжe, как отрезок |CD| относится к отрезку AB|, и это отношение выражается через коэффициент k.

    Например: |AB|=2: |CD|=4: |EF|=8 => 8/4=4/2=2, получилась пропорция с коэффициентом k=2.

   Когда говорят, что отрезки |АВ| и |СD| пропорциональны отрезкам |А₁В₁| и |С₁D₁| - это значит, что их отношения равны.

   Например: любая измерительная шкала (линейка) имеет бесконечное множество пропорциональных отрезков: 18/9=20/10=4/2=6/3... и тд. - отношения данных числовых отрезков равны и выражаются коэффициентом k=2 (18/9=2 и 6/3=2), то есть:

     |АВ|/|СD| = |А₁В₁|/|С₁D₁|,при |АВ|=18; |СD|=9 и |А₁В₁|=6; |С₁D₁|=3

       18/9=6/3.

   

   

   

     

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо на сегодня. зачет по искусству. мне нужны краткие и четкие ответы. 1)что такое искусство? 2)о чем рассказывает художник? 3)роль художника в искусстве. 4)инструменты и материалы художника. 5)красота в искусстве и в жизни. 6)преображающая сила искусства. 7)о чем рассказывает портрет. 8)человек на фоне . 9)человек и труд 10)какой у природы характер. это все искусство.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

konss2
daverkieva568
expozition
nikolotovas
gulyaizmailova
Марюк-Мубариз
Fedorova_79166180822
Петренко1852
Arsen0708
васильевич
gardenkafe
daskal83
dionissia2
Sinelnikov1650
jagerlayf