Dlyamila
?>

Мотоциклист ехал 2ч со скоростью 85км-ч.в течение следующих двух часов его скорость была на 15км-ч меньше.какой путь проехал мотоциклист за эти 4 часа.

Математика

Ответы

мурувватовна викторович569
85*2= 170 км за первые 2 часа
(85-15)*2=140 км следующие 2 часа
170+ 140=310 км расстояние за 4 часа
ответ 310 км проехал мотоциклист за 4 часа
Levinalx4938
1) 85*2=170 км за первые два часа он проехал
2)85-15=70 км/ч его скорость за вторые два часа
3)70*2=140км он проехал за вторые два часа
4)140+170=310 км он проехал за эти четыре часа
Bella Sergei
1) 6:3=2 (раза) - во столько раз 6 больше 3                                                        2) 918:2=459 (кр) - столько изготовили за 3 месяца                                               ответ: 459 кроватей                                                                                         второй кр)                                                                   третий кр) - изготавливали за один месяц                                                  2) 153*3=459 (кр) - изготовили за три месяца
marani2
Достижения египетской науки значительны. Была создана письменность, в математических подсчётах оперировали многозначными цифрами. В свою очередь математические навыки использовались в архитектуре, экономике, астрономии. Достаточно сказать, что египтяне имели один из самых совершенных календарей. Больших успехов достигли египтяне в медицине, чему традиция мумификации тел. Благодаря этому египтяне знали устройство человеческого тела и умели врачевать многие болезни. Значительны были познания египтян в географии. Они собирали сведения о соседних государствах, различных природных объектах, свойствах минералов и растений, имели навыки навигации. Немало знаний было накоплено и по гуманитарным наукам, особенно по истории собственной страны. Сохранились целые научные трактаты.
В Древнем Египте существенную роль играло образование. Школы существовали обычно при храмах, принимались в них только мальчики, примерно с 7 лет. В школах изучали историю, литературу, религию, географию, языки, агрономию, строительное дело, учёт и делопроизводство, астрономию, математику и медицину.

Потребности сельского хозяйства вынудили жрецов научиться вычислять разливы Нила, для чего потребовались знания астрономии. Древние египтяне пришли к необходимости составления календаря. Древнеегипетский календарь, принципы построения которого актуальны и в наши дни, разделял на 3 времени года, которые состояли из 4 месяцев каждое. В месяце было 30 дней, при этом существовало ещё 5 дней вне месяцев. Отметим, что високосные годы египтяне не использовали, поскольку их календарь опережал природный. Также египетские астрономы выделяли на небе созвездия и понимали, что они находятся на небосводе не только ночью, но и днём.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мотоциклист ехал 2ч со скоростью 85км-ч.в течение следующих двух часов его скорость была на 15км-ч меньше.какой путь проехал мотоциклист за эти 4 часа.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

coffee2201
rinat
aci2003
frsergeysavenok
Svetlana1335
Наталья Юрьевич1228
andy74rus36
mishink535
elizabetmaslova3
muz-cd
ГегамБукреев830
urazmetova
frame45
artemy682719
Мария