martabunova
?>

Используя сми, художественную , энциклопедию. примеры добровольного и вынужденного автономного существования

Математика

Ответы

milkiev
Иногда люди ставят перед собой цели, которые требуют от них особой выдержки, например, пересечь в одиночку океан. Они берут определенное количество ресурсов, которых должно хватить на некоторое время, и отправляются в путь. После того, как этот запас исчерпывается, они вынуждены добывать себе пищу и воду самостоятельно, например, ловить рыбу и опреснять воду. В таком случае говорят, что это добровольное автономное существование человека. Его цели могут быть разными: соединение с природой, проведение научного исследования или эксперимента, выяснение своих возможностей. Примеры автономного существования достаточно часто встречаются на страницах книг и журналов. Одним из них является пересечение Антарктиды Бьюргом Осландом. Он в 1996-1997 годах в одиночку на лыжах через Южный полюс. За каких-то 64 дня он преодолел 2845 км слега и льда, проявив себя сильным как с физической, так и с моральной сторон. Но самый понятный простому обывателю пример такого вида деятельности – привычные всем туристические походы, которые не так сильно истязают смельчаков, но все же оставляют с природой один на один.
misspodvigina
(3D) форму изображенного на нем предмета.

Чертеж следует читать в определенной последовательности:

1. Познакомьтесь с содержанием основной надписи чертежа. Из нее вы узнаете название детали, материал, из которого она изготовлена, масштаб изображения.
2. Определите, какими изображениями представлен чертеж детали.
3. Рассмотрите изображения чертежа и попытайтесь представить форму изделия. Если это не получится сразу, то мысленно расчлените изображение на составляющие его части и представьте геометрическую форму каждой из них.
4. Представьте величину предмета, изучив габаритные размеры изделия.

andr77716

1) 24 : 3 = 8 (км/ч) - скорость лыжника.

   ответ: 8 км/ч.

2) 80 · 4 = 320 (км) проехал мотоциклист.

   ответ: 320 км.

3) 28 : 7 = 4 (ч) - была в пути лодка.

   ответ: 4 ч.

4) 12 : 4 = 3 (м/с) - скорость мышки.

    ответ: 3 м/с.

5) 15 : 5 = 3 (ч) - пройдет пешеход.

    ответ: за 3 ч.

6) 33 : 3 = 11 (км/ч) - скорость велосипедиста.

    ответ: 11 км/ч.

Формула s = v · t (s - путь, v - скорость, t - время) подходит для задачи 2.

Формула t = s / v (s - путь, v - скорость, t - время) подходит для задач 3 и 5.

Формула v = s / t (s - путь, v - скорость, t - время) подходит для задач 1, 4 и 6.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя сми, художественную , энциклопедию. примеры добровольного и вынужденного автономного существования
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*