Полупериметр р = Р/2, где Р - периметр.
р = a + b
По условию:
66 < Р < 72
Полупериметр:
66/2 < Р/2 < 72/2
33 < р < 36
Заменим р на a + b, причем учитываем, что а=20
Итак, р = 20 + b
33 < 20 + b > 36
Вычтем из каждого члена неравенства 20:
33-20 < 20 + b - 20 < 36 - 20
13 < b < 16
Это означает, что искомая сторона прямоугольника меньше, чем 16, но больше, чем 13, но не равна 13 и 16. То есть она может быть и 14, и 15, и 13,1, и 15,9 и т.д.
Но поскольку ответ должен быть в целых числах, то длина другой стороны прямоугольника может быть 14 либо 15..
ответ: 14 или 15
1) б) 27,36
2) б) 288,84
3) а) 133,1
б) 14,4268
в) 43,81
г) 333,52
4) в) 563,35
5) б) 0,303; 0,33; 3,003; 3,3; 33
6) а=13,675
7) г) 7,276
8) в) 0,00079
9) а) 17,7 км/час
10) б) х=10,018
Пошаговое объяснение:
1) б) 26,16+1,2=27,36
2) б) 312,54-23,7=288,84
3) а) 0,36+132,74=133,1
б) 14,663-0,2362=14,4268
в) 45-1,19=43,81
г) 331+2,52=333,52
4) 563,3541 округление до сотых
563,35
5) по возрастанию:
0,303; 0,33; 3,003; 3,3; 33
6) 14,1-а=0,425
а=14,1-0,425
а=13,675
7) г) (2,45+4,55)+0,276=7+0,276=
=7,276
8) в) 79/100000=0,00079
9) а)скорость против течения
19,3-1,6=17,7 км/час
10) б) 13,4-(х+2,312)=1,07
13,4-х-2,312=1,07
х=13,4-2,312-1,07
х=10,018
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Çàäàíèå 2. óòî÷íèòå ïî ñëîâàðþ çíà÷åíèå ïðèâåäåííûõ íè- æå ñëîâ è îòâåòüòå, ÿâëÿþòñÿ ëè îíè ïàðîíèìàìè. äîêàæèòå ïðàâèëüíîñòü ñâîèõ âûâîäîâ. àêòèâàöèÿ — àêòèâèçàöèÿ, àïïîçèöèÿ — îïïîçèöèÿ, âûêëþ÷èòü — èñêëþ÷èòü, ãàðìîíèÿ — ãàðìîíèçàöèÿ, äåéñòâåííîñòü — âîçäåéñòâèå, ðåêëàìà — ðåêëàìàöèÿ, àñ — àññ, äèïëîìàò — äèïëîìàíò, ãàðàíòèé- íûé — ãàðàíòèðîâàííûé, äîâîëüñòâèå — óäîâîëüñòâèå, äîêàçûâàòü — ïîêàçûâàòü, çàìûñåë — óìûñåë, íàñëåäíèê — ïîñëåäîâàòåëü, îïåðàòèâ- íûé — îïåðàöèîííûé, îñóæäåííûé — ñóäèìûé, îõðàíÿòü — ñîõðàíÿòü, ïîä÷èíèòü — ó÷èíèòü, ïîëê — ïîë÷èùå, ïðîãðåññ — ïðîãðåññèÿ, ðåêî- ìåíäàòåëüíîå — ðåêîìåíäîâàííîå, ñòàòóñ — ñòàòóò, ñóåòëèâûé — ñóåò- íûé, òðèáóí — òðèáóíàë, óëûáàþùèéñÿ — óëûá÷èâûé, ýêñêàâàòîð — ýñêàëàòîð, îïòàòèâ — îïòàöèÿ, òðàñò — òðàññà, ëèöåíçèÿ — ëèöåíöèÿ, àíåðãèÿ — ýíåðãèÿ, áðàñ — áðàññ, àïðîáèðîâàòü — îïðîáîâàòü. çàäàíèå 3. îáúÿñíèòå, êàêîâî çíà÷åíèå þðèäè÷åñêèõ òåðìè- íîâ-ïàðîíèìîâ: äîêàçàííîñòü / äîêàçàòåëüíîñòü, óáåäèòåëüíîñòü / óáåæäåííîñòü, íàñëåäñòâî / íàñëåäîâàíèå, íàñëåäíèê / íàñëåäîâàòåëü, ïðåñòóïëåíèå / ïðåñòóïíîñòü. çàäàíèå 4. ïðîâåðüòå ïî ñëîâàðþ çíà÷åíèå ñëîâ àíòîëîãèÿ è îíòîëîãèÿ, îêòàí è îêòàíò, òðàï è òðàïï, îáúÿñíèòå, ïî÷åìó îíè íå ÿâëÿþòñÿ ïàðîíèìàìè. çàäàíèå 5. îïðåäåëèòå çíà÷åíèå ñëåäóþùèõ ôðàçåîëîãè÷å- ñêèõ ïàðîíèìîâ: áðàòü çà äóøó / áðàòü íà äóøó; â ãîëîñ / â îäèí ãîëîñ; âëîæèòü äó- øó / âëîæèòü â äóøó; â ñòîðîíå / íà ñòîðîíå; äåâàòü íåêóäà / äåâàòüñÿ íåêóäà; ëîìàòü ÿçûê / ñëîìàòü ÿçûê; ìàõàòü ðóêîé / ìàõíóòü ðóêîé; îò ñëîâà äî ñëîâà / îò ñëîâà ê ñëîâó; ñêîð íà ðóêó / íà ñêîðóþ ðóêó; âñòàòü â ñòîðîíó / âñòàòü íà ñòîðîíó; ñòàòü íà ïóòü / ñòàòü íà ïóòè; ÿçûê ïðîãëîòèøü / ÿçûê ïðîãëîòèë. çàäàíèå 6. îòìåòüòå îøèáêè,
же слов и ответьте, являются ли они паронимами. Докажите
правильность своих выводов.
Активация — активизация, аппозиция — оппозиция, выключить —
исключить, гармония — гармонизация, действенность — воздействие,
реклама — рекламация, ас — асс, дипломат — дипломант, гарантий-
ный — гарантированный, довольствие — удовольствие, доказывать —
показывать, замысел — умысел, наследник — последователь, оператив-
ный — операционный, осужденный — судимый, охранять — сохранять,
подчинить — учинить, полк — полчище, прогресс — прогрессия, реко-
мендательное — рекомендованное, статус — статут, суетливый — сует-
ный, трибун — трибунал, улыбающийся — улыбчивый, экскаватор —
эскалатор, оптатив — оптация, траст — трасса, лицензия — лиценция,
анергия — энергия, брас — брасс, апробировать — опробовать.
Задание 3. Объясните, каково значение юридических терми-
нов-паронимов:
доказанность / доказательность, убедительность / убежденность,
наследство / наследование, наследник / наследователь, преступление /
преступность.
Задание 4. Проверьте по словарю значение слов антология и
онтология, октан и октант, трап и трапп, объясните, почему
они не являются паронимами.
Задание 5. Определите значение следующих фразеологиче-
ских паронимов:
брать за душу / брать на душу; в голос / в один голос; вложить ду-
шу / вложить в душу; в стороне / на стороне; девать некуда / деваться
некуда; ломать язык / сломать язык; махать рукой / махнуть рукой; от
слова до слова / от слова к слову; скор на руку / на скорую руку;
встать в сторону / встать на сторону; стать на путь / стать на пути;
язык проглотишь / язык проглотил.
Задание 6. Отметьте ошибки,