anton
?>

)заранее ) №3 отрезок на чертеже, выполненном в масштабе 1: 20, имеет длину 3, 8 см. какую длину будет иметь этот отрезок на чертеже, выполнненом в масштабе 1: 5? варианты ответа 1) 15, 2 см 2) 1 1/20 см 3)20 см 4) 5 см

Математика

Ответы

Alex-kustov
Решение:
Масштаб - это отношение длины отрезка на чертеже к соответствующей ему реальной длине отрезка на местности.
1) Первый масштаб 1:20 указывает на то, что все размеры уменьшены на чертеже в 20 раз. А второй масштаб  указывает на уменьшение лишь в 5 раз. Таком образом, все соответствующие отрезки на втором чертеже будут крупнее в 20:5=4 раза.
2) 3,8·4=15,2 (см)
ответ: 15,2 см.
Второй решения:
1)3,8·20=76 (см) - реальная длина изображённого отрезка.
2)76:5=15,2 (см) - длина отрезка на карте в масштабе 1:5.
ответ: 15,2 см.  
lechocolat

ответ:

пошаговое объяснение:

( 4 целая 1 /2 -0,7)*(1,85+3/20) =(4 1/2-7/10)*(1 85/100+3/20)=(9/2-7/10)*

*(1 85/100+3/20)=(45/10-7/10)*(185/100+15/100)=38/10*200/100=19/1*2/5=38/5=

=7 3/5

(2,6+1 целая 2/5)* (4- 2 целых 2/5 )=(2 6/10+1 2/5)*(4-2
2/5)=(26/10+7/5)*

*(4/1-12/5)=(26/10+14/10)*(20/5-12/5)=40/10*8/5=4/1*8/5=32/5=6 2/5

( 7целых 2/5 +6,4): ( 5,2-2целых 9/10) =(7 2/5+6 4/10): (5 2/10-2 9/10)=

=(37/5+64/10): (52/10-29/10)=(74/10+64/10): 23/10=138/10*10/23=138/23=6

(14-2целых 3/10 ) : ( 3/5 +0,7) =(14/1-2
3/10): (3/5+7/10)=(14/1-23/10): (3/5+7/10)=

=(140/10-23/10): (6/10+7/10)=117/10: 13/10=117/10*10/13=117/13= 9

basil69

                                  "сочинение по "

вы не встретите в жизни ни одного человека, который не занимался бы .

каждый умеет считать, знает таблицу умножения, умеет рисовать фигуры. с этими фигурами мы часто встречаемся в окружающей жизни. мы не замечаем, но словно сопровождает нас на каждом шагу, на протяжении всей жизни.

кто-то, возможно, думает, что различные замысловатые линии и поверхности можно встретить только в книгах ученых-. однако это не так. стоит внимательно присмотреться, и мы сразу обнаружим вокруг нас всевозможные фигуры. оказывается, их много, просто мы раньше их не замечали. вот здание. стены, потолок и пол в нем являются прямоугольниками, а сама комната – параллелепипед. мебель в комнате тоже комбинация тел. письменный стол – это параллелепипед, на столе лампа с абажуром в форме усеченного конуса. ведро – либо цилиндрической формы, либо усеченный конус.

без знания никак нельзя обойтись в быту. чтобы сделать покупку, мы решаем в уме с данными: цена, количество, стоимость. когда мы едем в путешествие, то решаем сданными: скорость, время, расстояние.

мой папа – инженер службы режима газоснабжения. в своей работе он часто пользуется формулами. мама работает в социальной сфере, но ей также приходится считать, решать определенные с уравнений.

удачи!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

)заранее ) №3 отрезок на чертеже, выполненном в масштабе 1: 20, имеет длину 3, 8 см. какую длину будет иметь этот отрезок на чертеже, выполнненом в масштабе 1: 5? варианты ответа 1) 15, 2 см 2) 1 1/20 см 3)20 см 4) 5 см
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

samoilovcoc
Алексей424
Nv-444
khar4550
Veronika1270
zibuxin6
gostivdom302
fafina12586
olgakuz00261
Karpova
Tane4ka2110
Шавкат кызы
vikabobkova2010
sde19755511
Zibuxin3