dbakun
?>

Сравните занятия скифов сарматов с занятиями меотов

Математика

Ответы

svetegal
Скифы оказали большое влияние на культуру меотов, местных племен, населявших большую часть Северо-Западного Кавказа в I тыс. до н.э. Меотов относят к кавказской языковой группе и считают их далекими предками адыгов. Укрепленные поселения меотов - городища располагались по высоким террасам рек и дополнительно укреплялись с напольной стороны рвами и валами. Меоты возделывали пшеницу, ячмень, просо, рожь, лен; разводили лошадей, коров, овец, коз; рыбу ловили сетями. Все основные орудия труда изготовляли из железа, украшения и доспехи - из бронзы. Среди ремесел наиболее развитым было гончарное. Меоты применяли гончарный круг; посуду, рыболовные и ткацкие грузила обжигали в специальных печах. Города-колонии Боспора оказали большое влияние на хозяйство и культуру меотских племен. Но не меньшее - северные соседи - кочевники-сарматы, занимавшие территорию между Доном и Волгой. В IV в. до н.э. сарматские племена проникли в степи Северного Кавказа и захватили правобережье Кубани, населенное меотами. Часть кочевников-сарматов перешла к оседлому образу жизни. Их контакты с меотами-земледельцами привели к взаимообогащению культур, слиянию меотской и сарматской знати.
Melnik Kaveshnikova1746

3|2x + 1| + |2 - x| = 5|x + 1|.

Определим числа, при которых модуль меняет знак:

2х + 1 = 0; 2х = -1; х = -1/2.

2 - х = 0; х = 2.

х + 1 = 0; х = -1.

Раскрываем модули, меняя знак модуля в соответствии с промежутком:

1) х < -1. Все модули раскрываем со знаком (-):

3(-2x - 1) + (х - 2) = 5(-x - 1);

-6х - 3 + х - 2 = -5х - 5;

-5х - 5 = -5х - 5;

-5х + 5х = 5 - 5;

0 = 0, х - любое число от -∞ до -1.

2) -1 < x < -1/2. Первый и второй модуль раскрываем со знаком (-), а третий - со знаком (+).

3(-2x - 1) + (х - 2) = 5(x + 1).

-6х - 3 + х - 2 = 5х + 5;

-5х - 5 = 5х + 5;

-5х - 5х = 5 + 5;

-10х = 10;

 х = -1 (сторонний корень, х должен быть > -1).

3) -1/2 < x < 2. Первый модуль раскрываем со знаком (+), второй - с (-), третий с (+).

3(2x + 1) + (х - 2) = 5(x + 1);

6х + 3 + х - 2 = 5х + 5;

7х + 1 = 5х + 5;

7х - 5х = 5 - 1;

2х = 4;

 х = 2 (сторонний корень, х должен быть < 2).

4) х > 2. Все модули раскрываем со знаком (+).

3(2x + 1) + (2 - x) = 5(x + 1).

6х + 3 + 2 - х = 5х + 5;

5х + 5 = 5х + 5;

5х - 5х = 5 - 5;

0 = 0, х - любое число от 2 до +∞.

ответ: х принадлежит промежуткам (-∞; -1) и (2; +∞).

типо таво

evatautes

3|2x + 1| + |2 - x| = 5|x + 1|.

Определим числа, при которых модуль меняет знак:

2х + 1 = 0; 2х = -1; х = -1/2.

2 - х = 0; х = 2.

х + 1 = 0; х = -1.

Раскрываем модули, меняя знак модуля в соответствии с промежутком:

1) х < -1. Все модули раскрываем со знаком (-):

3(-2x - 1) + (х - 2) = 5(-x - 1);

-6х - 3 + х - 2 = -5х - 5;

-5х - 5 = -5х - 5;

-5х + 5х = 5 - 5;

0 = 0, х - любое число от -∞ до -1.

2) -1 < x < -1/2. Первый и второй модуль раскрываем со знаком (-), а третий - со знаком (+).

3(-2x - 1) + (х - 2) = 5(x + 1).

-6х - 3 + х - 2 = 5х + 5;

-5х - 5 = 5х + 5;

-5х - 5х = 5 + 5;

-10х = 10;

 х = -1 (сторонний корень, х должен быть > -1).

3) -1/2 < x < 2. Первый модуль раскрываем со знаком (+), второй - с (-), третий с (+).

3(2x + 1) + (х - 2) = 5(x + 1);

6х + 3 + х - 2 = 5х + 5;

7х + 1 = 5х + 5;

7х - 5х = 5 - 1;

2х = 4;

 х = 2 (сторонний корень, х должен быть < 2).

4) х > 2. Все модули раскрываем со знаком (+).

3(2x + 1) + (2 - x) = 5(x + 1).

6х + 3 + 2 - х = 5х + 5;

5х + 5 = 5х + 5;

5х - 5х = 5 - 5;

0 = 0, х - любое число от 2 до +∞.

ответ: х принадлежит промежуткам (-∞; -1) и (2; +∞).

типо таво

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните занятия скифов сарматов с занятиями меотов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ibarskova1542
Milovidova
Nonstop788848
KononovaMaiorov453
vovkiv7864
tatakypzova
rozhkova
Barabanov Gerasimenko
Adabir20156806
Маркина Ворошилина
info46
dmitrovlug8248
lion13
machkura
M10M11M12