ответ: Производительность (Р) Время (t) Работа (А)
Мастер 14 дет./ч ? 84 дет.
Рабочий 10 дет./ч 4 ч ?
Ученик ? 2 ч 14 дет.
А = Р · t - формула работы
1) t = A : Р = 84 : 14 = 6 (ч) - время работы мастера;
2) А = Р · t = 10 · 4 = 40 (дет.) - изготовит мастер за 4 ч;
3) Р = А : t = 14 : 2 = 7 (дет./ч) - производительность ученика.
ответ: 6 ч; 40 деталей; 7 деталей в час.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение на тему "добро и зло". (15-20 предложений) p.s. не примеры, а именно что это такое.
В школе твердят, что четверка — это хорошо, а тройка — плохо. Но нам никто не может ответить на вопрос о том, кто так решил и почему.
Всю жизнь людей ставят в ситуации, где им противопоставляется различное в черном и белом, в хорошем и плохом, в добре и зле. И человек обязан выбирать одну из сторон, он не имеет права занимать нейтралитет, ведь в обществе ты либо достойный гражданин, либо нет.
Даже в религии имеется свое добро и свое зло. Не могут и сказки обходится только положительным примером. Им обязательно нужны злые стороны жизни в виде Змея Горыныча и Соловья Разбойника.
нуждающимся — это добро, унижать слабых — это зло. Все просто и понятно. И совсем не сложно разграничивать два этих понятия. Только вот, что из них сильнее по природе и от природы? Ведь сегодня зло преподносится, как добро. А точнее сказать, если раньше люди категорически говорили: «украл — значит вор!», то сейчас находят кучу аргументов, чтобы продолжить логическую цепочку: «украл — значит вор, значит хитрый, значит богатый, может купить себе и своим близким комфортную жизнь, значит молодец!».