Герасимова107
?>

Признаки делимости на 2, 5, 10 2.запишите какие-либо три трёхзначных числа, кратных 10. 3.зпишите какие-либо три четырёх значных числа, кратных 2. 4.запишите какие-либо три трёхзначных числа кратных 5 и не кратных 2. 5.запишите все чётные двузначные числа, которые кратны 5 и больше 50. 6.запишите наименьшее четырёхзначное число, кратное 10. 7.запишите наибольшее нечётное четырёхзначное число, кратное 5.

Математика

Ответы

pak1998378
2. 300,400,500
3. 4,6000,10.000
4. 505,205,105
5. хз
6. 1000
7. хз

пр. делимости - 2,5,10
2 - чётные числа
5- заканчивается 5,10
10 - 0 на конце
dmitrievanata83538

2. 300,400,500

3. 4,6000,10.000

4. 505,205,105

5. хз

6. 1000

7. хз  

пр. делимости - 2,5,10  

2 - чётные числа  

5- заканчивается 5,10

10 - 0 на конце

Дмитрий192

Комбинаторная задача.
Формула число сочитаний n по к
C = n! / k!(n-k)!
n = 5 всегда

Группа содержит 1 машину (k=1), остальные в другой,
подставляем в формулу
С = 5!/1!*(5-1)! = 5

Группа содержит 2 машины (k=2), остальные в другой,
подставляем в формулу
С = 5!/2!*(5-2)! = 10

ну дальше не буду рассписывать, считаем С для 3 машины
С=5!/ 3! * 2!=10

считаем С для 4 машин
С=5!/ 4! * 1!=5

считаем С для 5 машин
С=5!/ 5! * 0!=1

считаем С для 0 машин
С=5!/ 0! * 5!=1

суммируем все С = 5+10+10+5+1+1 = 32

Держи спрашивала у учёного.

sakalrip

Базисный учебный план образовательного учреждения на этапе основного образования должен включать 18 часов для обязательного изучения темы «Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов». В данной курсовой работе я хочу раскрыть актуальность и практическую значимость этой темы, как одной из граней развития личности современного школьника. Не для кого ни секрет, что в современном мире, компьютеризированном, автоматизированном, нанотехнологичном нивелированы понятия «труд», «трудиться». А «ручная работа», «тяжелый физический труд» вообще считаются не престижными, неквалифицированными. Но, без понимания основ мастерства, невозможно развитие умения применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве и сфере обслуживания.

Умения и навыки, полученные учащимися при изучении темы «Технология ручной обработки металлов и искусственных материалов», будут базисными в дальнейшем формировании представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.

Очень важно научить детей использовать в повседневной жизни приемы ручного и механизированного труда с использованием инструментов, механизмов и машин. Все эти навыки, полученные на уроках технологии, будут необходимы не только в обыденной жизни, но и в будущей профессиональной жизни ребят. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Признаки делимости на 2, 5, 10 2.запишите какие-либо три трёхзначных числа, кратных 10. 3.зпишите какие-либо три четырёх значных числа, кратных 2. 4.запишите какие-либо три трёхзначных числа кратных 5 и не кратных 2. 5.запишите все чётные двузначные числа, которые кратны 5 и больше 50. 6.запишите наименьшее четырёхзначное число, кратное 10. 7.запишите наибольшее нечётное четырёхзначное число, кратное 5.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*