agafonovalyudmila346
?>

Длина пути, который турист проехал на поезде и автобусе, равна180 км. турист проехал на поезде путь на 60 км больше, чем наавтобусе. сколько километров турист проехал на автобусе? ​

Математика

Ответы

guzelda19904850
На автобусе турист проедит 60 км.180-60=120(км)120:2=60(км.)

А если уравнение то:

x+2x=1803x=180x=180:3x=60
artmasterstyle

60 км

Пошаговое объяснение:

Пусть xкм турист проехал на автобусе, тогда x+60 км он проехал на поезде. Составим уравнение :

X+60+X=180

2x+60=180

2x=120

X=120:2

X=60проехал на автобусе

Dampil

Пошаговое объяснение:

Диагональ прямоугольника равна по теореме Пифагора :

sqrt ( 6^2+ 8^2) =10( см). В прямоугольном треугольнике с высотой пирамиды гипотенуза равна 13 см, один из катетов - 5см ( половина диагонали прямоугольника). Высота по теореме Пифагора равна sqrt(13^2 - 5^2)=12(см).  Площадь полной поверхности складывается из площади основания, площадей двух пар равных боковых граней. Площадь основания равна 6х8=48 (кв. см). Апофемы ( высоты боковых граней ) находятся из прямоугольных треугольников с высотами пирамиды.  Вторые катеты равны половине сторон основания. Т.о. одна апофема по теореме Пифагора равна sqrt (12^2 + 4^2)=4 sqrt 10. Другая апофема равна sqrt(12^2 +3^2)=sqrt 153. Площадь боковой грани с первой апофемой равна 6х4sqrt 10/2=12 sqrt 10. Площадь боковой грани со второй апофемой равна 8хsqrt 153 /2= 4 sqrt 153. И площадь полной поверхности пирамиды равна ( 48 + 24 sqrt 10+            8 sqrt 153) кв. см.

2 задача. 2 боковые ребра находятся из прямоугольных треугольников, содержащих высоту пирамиды, а второй катет - половина известной диагонали (6:2=3). Мы получаем египетский треугольник : катеты равны 4 см и 3 см , поэтому боковое ребро = 5 см.      Чтобы найти оставшиеся боковые рёбра, надо                        

ganzashop

1. открытие только тогда следует считать величайшим, когда последствия от его внедрения сопровождались видимыми и значительными изменениями в жизни человеческого общества. Предполагаю, радиосвязь\телевидение, но возможны и более ранние вариант: огонь, колесо, письменность

2. Конерктно ответить на этот вопрос нельзя. Разные изобретени в разных сферах жизни стали определенно важны.

3. Конец средних веков и начало нового времени

4. Одним из примеров достижений науки является модем (модулятор-демодулятор).
Это специальное устройство, которое соединяется с компьютером и позволяет получить доступ к интернету.

5. на этот вопрос можно ответить самостоятельно

6. Как вы понимаете термины "высокие технологии" и "новых технологий"? Они описывают абсолютно одно и тоже?
Высокие технологии — наиболее новые и прогрессивные технологии современности.
Новые техноллогии — это те технические нововведения, которые представляют прогрессивные изменения в рамках области конкурентного преимущества.
Понятия довольно близкие и родственные, но сначала будут новые технологие, а потом их усовершенствования и доработки высокие технологии.

7. Монотонность работы - вот что делает парой работу ученого скучной, но открытия которые можно совершить пробуждают интерес и вдохновляют - именно это является захватывающей частью работы.

8. Чем занимаются ученые? Ученые задают вопросы, а потом ищут на них ответы. Внимательно наблюдая за тем, что происходит вокруг, ученые анализирую то, что видят. Эйнштейн - (Einstein) Альберт - физик-теоретик, один изоснователей современной физики. автор более 300 научных работ по физике, а также около 150 книг и статей в области истории и философии науки, публицистики и др. Он разработал несколько значительных физических теорий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Длина пути, который турист проехал на поезде и автобусе, равна180 км. турист проехал на поезде путь на 60 км больше, чем наавтобусе. сколько километров турист проехал на автобусе? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

jurys71242
moskvichkabakery56
besson89
grishin
st-op767840
rastockin8410
Voronina747
Носов Тоноян
Виталий
osuvorova7979
kuziv31
mantseva
Aliferenko
Look7moscow
nikolavlad