stepanova-natalie
?>

Хотя бы что-нибудь! 1. запишите множество букв в слове азбука и образуйте 3 его подмножества. принадлежат ли данному множеству элементы а, б, в, г, д? 2. найдите пересечение, объединение и разность множеств a и b если: а= /1, 4, 8, 12, 16, 20/ в= /4, 8, 12, 16, 20/ 3. найдите дополнение множества y до x если: х- множество рациональных чисел y- множ. целых чисел 4.даны множества a, b, c a=/1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9/ b=/2, 4, 6, 8/ c=/3, 6, 9/ из каких элементов состоит множество а\в∪c 5.проверьте, выполнены ли условия классификации, если множество всех цветов разбили на комнатные и садовые цветы 6.придумайте для дошкольников на разбиение множества на классы 7.покажите справедливость равенства а\(в∩с)=(а\в)∪(а\с) 8. найдите декарстово произведение множ. а и в и изобразите его на координатной плоскости, если а=/1, 2, 3/ в=/2, 5, 9/ 9. пример для дошкольников, выполняя которое они устанавливают соответствия между двумя множествами 10.придумайте для дошкольников на множества

Математика

Ответы

Оксана
Скачай приложение photomath, ты там поймёшь
kirik197308

10ч,140км

Пошаговое объяснение:

x км/час - скорость 1 велосипедиста.

x+7 км/час - скорость 2 велосипедиста.

Время движения 1 велосипедиста равно t=S/v=130/x часов.

Время движения 2 велосипедиста равно t=S/v=130/(x+7) часов.

Разница во времени 3 часа 30 минут (3,5 часа).

130/х - 130/(x+7) = 3.5;

130(x+7) - 130x = 3.5x(x+7);

130x+910 - 130=3.5x²+24.5x;

3.5x²+24.5x-910=0; [: 3.5]

x²+7x-260=0;

По теореме Виета:

x1=13; x2=-20 - не соответствует условию.

х=13 км/час - скорость 1 велосипедиста.

Время его движения равна t=S/v = 130 : 13 = 10 часов.

2) Vсбл =20-3+3= 20 км/ч ( 3 мы используем так как плот не имеет собственной скорости. А 20- 3 : по логике лодка плывёт против течения )

2) 20* 7= 140 км

delena6467

Відповідь:

Покрокове пояснення:

Точки можно соединять только если они находятся в одной плоскости, также и прямие, ищем пересечения на плоскости

1. К1- точка пересечения прямих 23 и А1В1

Соединяем К1 и точку 1, пересечение етой прямой с АВ дает точку 4

2. К3 - точка пересечения прямихиВВ1 и 14

К2- точка пересечения прямих 23 и В1С1

Точки К3 и К2 лежат в одной плоскостии ВСС1В1

Поетому пересечение прямих К2К3 и СС1 дает точку 6, а с пересечением ВС точку 5

3. Соединяем точки 123465 имеем наше пересечение

На второй фотографии: так как точки 1 и 2, 2 и 3, 3 и 1 лежат на соответствующих гранях, то их просто соединяют


Ребят решить (надо начертить на листочке)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Хотя бы что-нибудь! 1. запишите множество букв в слове азбука и образуйте 3 его подмножества. принадлежат ли данному множеству элементы а, б, в, г, д? 2. найдите пересечение, объединение и разность множеств a и b если: а= /1, 4, 8, 12, 16, 20/ в= /4, 8, 12, 16, 20/ 3. найдите дополнение множества y до x если: х- множество рациональных чисел y- множ. целых чисел 4.даны множества a, b, c a=/1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9/ b=/2, 4, 6, 8/ c=/3, 6, 9/ из каких элементов состоит множество а\в∪c 5.проверьте, выполнены ли условия классификации, если множество всех цветов разбили на комнатные и садовые цветы 6.придумайте для дошкольников на разбиение множества на классы 7.покажите справедливость равенства а\(в∩с)=(а\в)∪(а\с) 8. найдите декарстово произведение множ. а и в и изобразите его на координатной плоскости, если а=/1, 2, 3/ в=/2, 5, 9/ 9. пример для дошкольников, выполняя которое они устанавливают соответствия между двумя множествами 10.придумайте для дошкольников на множества
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kim-1971
Georgievich-Zamudinovna2003
Shevtsov1818
Валерьевич Николаевич1364
axo-geo
ooo-krasa
eurostom
Borg Fedak1162
eduard495
Демидова Красноцветов
Alekseevna
teta63
Бурмистрова-Ирина660
irschacha
coffeenik20233