взять двойной интеграл по области (расставить пределы интегрирования) (x^2+y^2)^4 dxdy ; D:x^2+y^2=1
Чтобы его «взять», прилично будет перейти в ПОЛЯРНЫЕ координаты:
x = r*cosφ;
y = r*sinφ.
Элемент объёма в полярных Координатах:
dxdy = r*drdφ, откуда для подынтегрального выражения
x² + y² = r².
Тогда для области интегрирования: x² + y² = 1² → R = 1.
В итоге, ∫∫[(x² + y²)^4]dxdy[R=1] = ∫∫[(r²)^4]drdφ = |0 ≤ r ≤ 1; 0 ≤ φ ≤ 2π| = 2π*(r^9)/9[от 0 до 1] = (2π/9)*1 = 2π/9.
Пошаговое объяснение:
сделай мой ответ лучшим
омогите решить Вариант № 10 В контрольной группе учащихся получены следующие результаты тестирования по учебному предмету: 13, 9, 11, 10, 7, 6, 8, 10, 11, 14. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме: 1. Представьте выборку в виде вариационного ряда. 2. Определите моду, медиану и размах. 3. Постройте дискретный статистиче
Пошаговое объяснение:
омогите решить Вариант № 10 В контрольной группе учащихся получены следующие результаты тестирования по учебному предмету: 13, 9, 11, 10, 7, 6, 8, 10, 11, 14. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме: 1. Представьте выборку в виде вариационного ряда. 2. Определите моду, медиану и размах. 3. Постройте дискретный статистиче
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить свое мнение о том нужна ли в школе 5-ти дневка или оставить 6-ти. нужно 2 аргумента "за" и 2 "против". желательно не примитивных, по типу "вот мы бы не отдыхали", а что-нибудь интересное. можно кратко.
1)В будние дни у учеников будет меньше нагрузка и они лучше усвоят материал. 2) Ученики могут пройти и изучить больше материала,лучше разобраться в нём.
против:1)У учеников будет меньше времени проводить время с семьёй,тратить его на личные дела. 2)Т.к. оставался бы 1 день выходной,то это бы утомляло учеников как физически,так и морально.