В классе 32 учащихся.В спортивных секциях занимаются 75% всех учащихся класса,25% из них были награждены грамотами.Сколько человек получили грамоты? ответ: 8
ak74-81
14.04.2023
В начале решения находим точки пересечения линий, они дадут пределы интегрирования. Решим уравнение х² + 1 = х + 3. х² - х -2 = 0, х = 2 или х = -1. Это абсциссы точек пересечения. Считаем координаты точек.(-1;2) и (2;5). Для нахождения площади фигуры,ограниченной линиями находим площадь трапеции, ее основания 2 и 5, а высота 3. S = (2+5)/2*3 =10,5. Найдем площадь фигуры под параболой . Интеграл от -1 до 2 от (х²+1)dx = (1/3х³ + х) подстановка от-1 до 2 = (1/3 *2³ +2) - (1/3 *(-1)³-1) = 6. Теперь от всей трапеции отнимем часть под параболой 10,5 -6 =4,5.
siyaniemoskva
14.04.2023
Добрый день! Давайте решим эту задачу пошагово.
1. Сначала мы знаем, что товар стоил до распродажи 1600 рублей.
2. Товар был уценен на 15%. Для того чтобы найти сумму уценки, мы можем воспользоваться формулой: уценка = (процент уценки / 100) * стоимость товара. В нашем случае: уценка = (15 / 100) * 1600 = 240 рублей.
3. Теперь мы знаем, что товар уценили на 240 рублей. Чтобы найти конечную стоимость товара, вычтем сумму уценки из его начальной стоимости: стоимость после первой уценки = начальная стоимость - уценка = 1600 - 240 = 1360 рублей.
4. Далее товар был уценен еще на 20%. Аналогично первому шагу, найдем сумму уценки: уценка = (20 / 100) * 1360 = 272 рубля.
5. Финальная стоимость товара будет равна его стоимости после первой уценки вычтеным из нее же суммой второй уценки: стоимость после второй уценки = стоимость после первой уценки - уценка = 1360 - 272 = 1088 рублей.
Итак, после двух уценок товар стал стоить 1088 рублей.
ответ: 8