Veselova
?>

Это было бледное, крошечное создание, напоминавшее цветок, выросший без лучей солнца. несмотря на свои четыре года, она ходила еще плохо, неуверенно ступая кривыми ножками и шатаясь, как былинка; руки ее были тонки и прозрачны. я невольно сравнивал ее с моей сестрой; они были в одном возрасте, но моя соня была кругла, как пышка, и , как мячик. она так резво бегала, когда, бывало, разыграется, так звонко смеялась, на ней всегда были такие красивые платья, и в темные косы ей каждый день горничная вплетала алую ленту.а моя маленькая приятельница почти никогда не бегала и смеялась редко; когда же смеялась, то смех ее звучал, как самый маленький серебряный колокольчик, которого на десять шагов уже не слышно. платье ее было грязно и старо, в косе не было лент, но волосы у нее были гораздо больше и роскошнее, чем у сони. 1.над прилагательными надпишите их род, число и падеж. 3.над местоимениями разборчиво надпишите .

Математика

Ответы

vadim1140
Это (М) было бледное (ср.р, ед.ч., им.пад.), крошечное (ср.р, ед.ч., им.пад.) создание, напоминавшее цветок, выросший без лучей солнца. Несмотря на свои (М) четыре года, она (М) ходила еще плохо, неуверенно ступая кривыми (мн.ч., твар.пад.) ножками и шатаясь, как былинка; руки ее (М) были тонки (мн.ч., им.пад.) и прозрачны (мн.ч., им.пад.).

Я (М) невольно сравнивал ее (М) с моей сестрой; они (М) были в одном возрасте, но моя (М) Соня была кругла (ж.р., ед.ч., им.пад), как пышка, и упруга (ж.р., ед.ч., им.пад), как мячик. Она (М) так резво бегала, когда, бывало, разыграется, так звонко смеялась, на ней (М)твсегда были такие (М) красивые (мн.ч., им.пад.) платья, и в темные (мн.ч., вин.пад.) косы ей (М) каждый день горничная вплетала алую (ж.р., ед.ч., вин.пад.) ленту. А моя (М) маленькая (ж.р., ед.ч., им. пад.) приятельница почти никогда не бегала и смеялась очень редко; когда же смеялась, то смех ее (М) звучал, как самый маленький (м.р., ед.ч., им.пад.) серебряный (м.р., ед.ч., им.пад.) колокольчик, которого (М) на десять шагов уже не слышно. Платье ее (М) было грязно (ср.р., ед.ч., им.пад.) и старо (ср.р., ед.ч., им.пад.), в косе не было лент, но волосы у нее (М) были гораздо больше (мн.ч., им.пад.) и роскошнее (мн.ч., им.пад.), чем у Сони.
lokos201272
Если медианы AN, BP, CK треугольника ABC пересекаются в точке О, то можно рассмотреть треугольник ONR, где R - середина ОС. Т.к. медианы точкой О делятся в отношении 1:2, то стороны ONR в 3 раза меньше соответствующих медиан (OR=KC/3, NR=OB/2=BP/3, ON=AN/3). Значит его площадь в 9 раз меньше площади треугольника, составленного из медиан. Т.к медианы равны 3,4,5, то это прямоугольный треугольник, и значит S(ONR)=(3*4/2)/9=2/3. С другой стороны S(ONR)=S(ONC)/2=S(OBC)/4=S(ABC)/12. Т.е. S(ABC)=(2/3)*12=8.
Руслан Руденко1262
Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной по сей день. Как и всё на свете, она претерпевает изменения. Согласно словарю Ожегова, учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает. Если раньше это понятие вызывало лишь одну ассоциацию: школа, то сегодня рамки профессии расширены. Учителя передают нам знания в вузах, курсах английского языка, учат различным бизнес наукам как бизнес-тренеры, коучи, работают над нашей пластикой на занятиях по йоге и танцам 

История профессии:Когда-то давно, когда разделения труда не существовало, учителями становились все старшие, наиболее опытные представители племени/общины. При переходе к разделению труда, учителями становились люди, практиковавшие то или иное ремесло и передававшие тот или иной навык/знание. И лишь в 18 — 19 веках, преподавание как официально признанная профессия стало массовым явлением в Европе и во всём мире.…

Социальная значимость профессии в обществе: В 21 веке, когда знаний становится всё больше, наука мчится семимильными шагами, профессия приобретает новое значение для развития общества, мира науки. Учителя сопровождают нас в течение жизни, с детсадовского возраста. Даже за стенами альма-матер, мы продолжаем учиться. Тренер по фитнессу прячет от нас шоколад и заставляет пробежать ещё несколько километров на беговой дорожке. Бизнес-тренер делится новейшими советами мастерства, делая нас более успешными. Коуч работает с нами, индивидуально указывая на наши ошибки их исправить.

Массовость и уникальность профессии: Основная компетенция успешного учителя, не зависимо от преподаваемой дисциплины и аудитории — эффективная коммуникация. Именно она позволяет донести знания, мотивировать к труду, управлять конфликтами в коллективе. На втором месте — отличное знание предмета. На третьем — терпение, терпение и ещё раз терпение.

Риски профессии:Работа с детьми в детсаду, школе, вузе, как и прежде важна для общества и почётна. Тем не менее, все преподаватели стремятся быть бизнес-тренерами, коучами. Эти представители профессии наиболее востребованы, их труд наиболее хорошо оплачивается.

Где получить профессию: Система образования предлагает широкие возможности обучения для тех, кто хочет стать учителем. Главное решить, что именно и в каком формате Вы хотите преподавать. Если обожаете возиться с малышами, можете стать воспитателем детсада или младшей школы, чему научитесь в педучилище или пединституте. Для того, чтобы преподавать в вузе, необходимо получить как минимум полное высшее образование, а в идеале — научную степень. Если же Вы хотите быть бизнес-тренером — получите высшее образование, забудьте обо всём выученном и отправляйтесь в реальный сектор экономики за практическими знаниями. Если о Вас заговорят как об успешном специалисте, Ваш опыт захотят перенять амбициозные коллеги и Ваш тренинговый зал всегда будет полон. Если же Вы станете известны в кругах топ-менеджмента успешных компаний, Вы можете выступать в роли консультанта/коуча, что, по сути, является пиком преподавательской карьеры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Это было бледное, крошечное создание, напоминавшее цветок, выросший без лучей солнца. несмотря на свои четыре года, она ходила еще плохо, неуверенно ступая кривыми ножками и шатаясь, как былинка; руки ее были тонки и прозрачны. я невольно сравнивал ее с моей сестрой; они были в одном возрасте, но моя соня была кругла, как пышка, и , как мячик. она так резво бегала, когда, бывало, разыграется, так звонко смеялась, на ней всегда были такие красивые платья, и в темные косы ей каждый день горничная вплетала алую ленту.а моя маленькая приятельница почти никогда не бегала и смеялась редко; когда же смеялась, то смех ее звучал, как самый маленький серебряный колокольчик, которого на десять шагов уже не слышно. платье ее было грязно и старо, в косе не было лент, но волосы у нее были гораздо больше и роскошнее, чем у сони. 1.над прилагательными надпишите их род, число и падеж. 3.над местоимениями разборчиво надпишите .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*