Найдем пограничные значения:
30*20=600 учеников в классе нижняя граница ( наименьшее значение)
40*20=800 учеников в классе верхняя граница ( наибольшее значение)
Оценим первое значение 758 учеников
758-600=158 учеников разница между нижней границей
800-758=42 ученика разница между верхней границей
42<158 значит ближе к верхней границы
Оценим второе значение 626 учеников
626-600=26 учеников разница между нижней границей
800-626=174 ученика разница между верхней границей
26<174 значит ближе к нижней границы
Найдем пограничные значения:
30*20=600 учеников в классе нижняя граница ( наименьшее значение)
40*20=800 учеников в классе верхняя граница ( наибольшее значение)
Оценим первое значение 758 учеников
758-600=158 учеников разница между нижней границей
800-758=42 ученика разница между верхней границей
42<158 значит ближе к верхней границы
Оценим второе значение 626 учеников
626-600=26 учеников разница между нижней границей
800-626=174 ученика разница между верхней границей
26<174 значит ближе к нижней границы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расстояние между двумя островами равно 556, 5 км. от этих островов навстречу друг другу одновременно отправились два корабля, которые встретились через 7 часов после отплытия. один из кораблей шёл со скоростью 36, 8 км/ч. с какой скоростью двигался второй корабль?
2) 556,5-257,6=298,9 км - проплыл 2 корабль
3) 298,9/7=42,7 км/ч - скорость 2 корабля