1) верно
2) верно
3) неверно, но может быть верно потому что на витрине должна остаться одна линейка, она не продаётся.
4) неверно
Пошаговое объяснение:
1) Простых карандашей и ручек вместе в 2 раза больше, чем линеек.
проверяем: 23+17=40, 40/2=20. верно
2) Класс, состоящий из 15 ребят смог приобрести набор из каждого предложенного в магазине товара.
проверяем: 23>15, 17>15, 20>15. верно
3) В магазине продается не больше 19 линеек.*
проверяем: 20>19 неверно
4) Большую часть от предложенного ассортимента в магазине составляют шариковые ручки.
проверяем: 23>17, 20>17. неверно
1) верно
2) верно
3) неверно, но может быть верно потому что на витрине должна остаться одна линейка, она не продаётся.
4) неверно
Пошаговое объяснение:
1) Простых карандашей и ручек вместе в 2 раза больше, чем линеек.
проверяем: 23+17=40, 40/2=20. верно
2) Класс, состоящий из 15 ребят смог приобрести набор из каждого предложенного в магазине товара.
проверяем: 23>15, 17>15, 20>15. верно
3) В магазине продается не больше 19 линеек.*
проверяем: 20>19 неверно
4) Большую часть от предложенного ассортимента в магазине составляют шариковые ручки.
проверяем: 23>17, 20>17. неверно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вмагазин 10 целых 1/4 т овощей.в первый день продали 60% от всех овощей, во второй день—40% от того, что было продано в первый день.
2) 6150*0.4 = 2460 (кг) - продали во второй день
3) 6150+2460 = 8610 (кг) - продали за два дня всего
4) 10250-8610 = 1640 (кг) осталось продать
ответ: осталось продать 1640 кг овощей.
ᐁ
(или 1т 640 кг, как тебе удобнее)