Grishanin
?>

Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. найдите его периметр и площадь

Математика

Ответы

Andrei_Mariya
P=4+4+3+3=14см
S=3*4=12см
виталийВячеславович
Мондый төшенчәләр, "хөрмәт" һәм "намус" бервакыт растеряли үз актуальлеген заманча дөньяда равнодушия һәм циничного караш яшәү. Элек оят иде слыть бессовестным кеше булса, бүген шундый "комплименту" җиңел карыйлар һәм, хәтта, бравадой. Он вөҗдан – бүген бу ниндидер бер өлкәсе мелодрам һәм кабул ителә, ничек киношный сюжет, ягъни тамашачылар возмущаются, ә ахырында фильм бара һәм, әйтик, алма урлый, бу чужом бакчасында. Безнең заманда булды оят күрсәтергә, шәфкатьлелек, кызгана белү, сочувствие. Хәзер "прикольно" дип аћлата алар астында одобряющие улюлюканья җыелды, ударить слабого, пнуть этне, оскорбить өлкән кеше, нахамить прохожему һәм шулай алга таба. Теләсә нинди гадость, сотворенная берсе подонком, кабул ителә бераз бармы түгел батырлыгы неокрепшими умами яшүсмерләр. Без хәтта хис итәргә, отгородившись нче реалий тормыш балалары өчен үзләре равнодушием. Ясыйбыз төре, дип түгел, күрәбез һәм ишетәбез. Бүген проходим яныннан хулигана, глотаем оскорбления, ә иртәгә үзләре сиздермичә превращаемся бу бессовестных һәм бесчестных кешеләр. Әйдәгез, искә төшерик узган гасыр. Дуэли бу шпагах һәм пистолетах мыскыл иткән өчен намуслы исемендәге. Намус һәм бурыч, руководившие помыслами, Ватанны саклаучылар. Массакүләм батырлык халкының Бөек Ватан Сугышында өчен попрание дошман намус яраткан Ватаныбызның. Беркем дә перекладывал непосильную ношу җаваплылык һәм бурыч җилкәсенә башка булсын, уңайлырак үзеңә. Без – планетабызның киләчәге тиеш мощью бердәм порыва кайнар сердец ясарга бу дөньяны яхшырак, бергә берләштереп, данлыклы кичә һәм матур иртәгә лаеклы бүген.
info2990
6 - 2 = 4 (марок) - на столько марок было больше у коли, чем у пети.
ответ: на 4 марки.
Дальше сам(а) разберешся:
мозаключение как форма мышления

 

Еще более сложной формой мышления, чем суждение, является умозаключение. Чтобы уяснить происхождение и сущность умозаключения, необходимо сопоставить два рода знаний, которыми мы располагаем и пользуемся в процессе своей жизнедеятельности, - непосредственное и опосредованное.

Непосредственные знания – это те, которые получены нами с органов чувств: зрения, слуха, обоняния и т.д. Таковы, например, знания, выраженные суждениями типа: «Дерево зеленое», «Снег белый», «Птица поет», «Сосновый лес пахнет смолой». Они составляют значительную часть наших знаний и служат их базой.

Однако далеко не обо всем на свете мы можем судить непосредственно. Например, никто никогда не наблюдал, что в районе Москвы некогда бушевало море. А знание об этом есть. Оно получено из других знаний. В Подмосковье обнаружены большие залежи белого камня, из которого и строилась белокаменная Москва. Он образовался из скелетов бесчисленных мелких морских организмов, которые могли накапливаться лишь на дне моря. Так был сделан вывод о том, что примерно 250 - 300 миллионов лет назад Русскую равнину, на которой расположена и Московская область, заливало море. Подобные знания, которые получены не прямо, непосредственно, а опосредованно, путем выведения из других знаний, называются опосредованными(или выводными). Логической формой их приобретения и служит умозаключение. Таким образом, умозаключение – это форма мышления, посредством которой из известного знания выводится новое знание.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. найдите его периметр и площадь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zybin41iz81
kazan-ugoop36
murza2007
omigunova39
kuliba
movlam11
ibzaira
Rubber-soul
lsuvorova1987
mac4roc3781
КристинаАлександр
alexst123012225
kiruha0378
Кислинская1055
Гаврилаш