appmicom
?>

12ж.8ай+4ай= 9саг10мин-3саг40мин= 7тәул.8саг+2тәул.20саг= 10саг45мин+12саг38мин= 5апта2кун-4апта6кун=

Математика

Ответы

elizabetmaslova3

12ж. 8 ай+4ай = 13 ж

9 сағ 10мин - 3сағ 40мин= 5сағ 30мин

7тәул 8сағ+2тәул 20сағ=10тәул 4сағ

10сағ 45мин+12сағ 38мин= 23сағ 23мин

5апта 2күн - 4апта 6күн= 3 күн

татьяна1245
Эта задача решается при кругов Эйлера (смотри рисунок)

- рисуем три пересекающихся круга по одному для каждого вида спорта. Те места, которые находят друг на друга - это учащиеся, которые приняли участие в нескольких видах спорта, а непересекающиеся участки - только в одном виде спорта.

внешний большой круг это всего учащихся 6-х классов, при чем та часть, которая не занята маленькими кругами, соответственно, не принимала участия в соревнованиях.

Обозначим все участки получившейся схемы буквами, как на рисунке и дальше решаем обычным арифметическим

е=31 
b+e=38    =>   b=38-31=7
f+e=42     =>   f=42-31=11
d+e=32    =>   d=32-31=1

a+b+d+e=50    =>   a=50-(7+1+31)=11
b+c+e+f=65     =>   c=65-(7+31+11)=16
d+e+f+g=48     =>   g=48-(1+31+11)=5

h+(a+b+c+d+e+f+g)=140   =>   h=140-(11+7+16+1+31+11+5)=58

Теперь, когда есть все данные, можем отвечать на вопросы задачи:

1) Сколько человек не участвовало в соревнованиях?
Это соответствует h.
ответ: 58 человек не участвовало в соревнованиях

2) Сколько человек участвовало только в одном виде соревнований? 
Это a+c+g=11+16+5=32
ответ: 32 человека участвовало только в одном виде соревнований.

3) Сколько человек участвовало не менее чем в двух видах соревнований?
Это все кто участвовал в соревнованиях (140-h) минус те, кто участвовал только в одном виде соревнований (32): 
140-h-32=140-58-32=50
ответ: 50 человек участвовало не менее чем в двух видах соревнований.
Из 140 учащихся шестых классов на школьных соревнованиях в метании мяча участвовало 50 человек, прыг
Филиппович_Николаевич
Итак.
P = 4a
ИЛИ (если прямоугольник)
Р = a*2+b*2
S = ab
Если в первом задании ввиду имеется квадрат, то будет 1,5*4=6(см)
Если в первом задании ввиду имеется прямоугольник, то будет (1,5+2)*2=7(см)
Дальше у нас идет площадь:
1,5*2=3(см в квадрате)

Итак. Далее у нас имеется прямоугольник со стороной а, значение которой мы не знаем, сторона b, по длине равная 10 см, а также имеется значение периметра данного прямоугольника.
Тогда, исходя из формулы нахождения периметра, сделаем все в обратном порядке. То есть:
(48-(10*2)):2= 14 (см) - значение а.
Предлагаю пояснить мои действия.
Скобки, в которые заключены десять и два, показывают удвоенную b. То есть, если посмотреть на формулу нахождения периметра, мы видим, что каждое значение удваивается. Это сделано для того, чтобы учесть одну деталь — если посмотреть на прямоугольник, то у нас две противоположные стороны будут равны. То есть, какие-то две являются b, какие-то две — a.
Далее. Почему мы вычитаем из общего периметра удвоенную b?
Дело в том, что нам нужно узнать удвоенную a. Для этого мы из общего периметра вычитаем удвоенную b и получаем удвоенную a.
И именно поэтому в самом конце примера мы делим на два, и тогда узнаем a.
Надеюсь, все понятно)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

12ж.8ай+4ай= 9саг10мин-3саг40мин= 7тәул.8саг+2тәул.20саг= 10саг45мин+12саг38мин= 5апта2кун-4апта6кун=
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dokmak140652
yugraspets
Natella-874535
Reginahappy
andreich97
vadimnechaev23150
ribcage52
Nadirovich1317
Сергеевна-С.А.1549
LYuBOV
Потапова 79275136869323
Andreevich
annodomini1
КОРМИЛИЦЫНА
eurostom