artem-dom
?>

Используя цифры 7, 8, 0, 6, запиши пять шестизначных чисел.расположи их порядке возрастание

Математика

Ответы

tany821
Например: 600087, 678000, 687000, 770668, 870680.
kirillprotopopov1
708'677, 708'678, 708'687, 708'688, 708'700
Kochinev7
596.
4/7, 5/6, 3/8,2/9

597.
1/7, 3/5

598.
1/7, 2/7, 3/7, 4/7,5/7,6/7

599.
8/3, 8/5, 8/7

600
к=от 2 до 5
11/(2+5)=11/7
11/(3+5)=11/8
11/(4+5)=11/9
11/(5+5)=11/10

601.
(10-3)/8=7/8
(8-3)/8=5/8
(6-3)/8=3/8
(4-3)/8=1/8

602.
17/(2*5+5)=17/15
17/(2*4+5)=17/13
и так далее до 0. (3, 2, 1, 0)

603.
(3*5+5)/21=20/21
и так  4, 3, 2, 1, 0 - подставляй

604.
1/3, 2/3, 1/9, 2/9, 4/9, 5/9, 7/9, 8/9

6/5

605.
1 ч 19 мин= 79 мин : 60=1,32 ч
6 ч 23 мин=6ч+23:60=6,38
9 ч 16 мин=9ч+16:60=9,27
...
606.
3 км157 м=3,157 км
16 км 483 м=16,483 км
43 км 405 м=43,405 км
818 м=0,818 км

607
3 1/2, 3 3/4, 3 3/8, 3 5/9

12 5/6, 12 89, 12 3/5, 12 7/8

608
7 :4=7/4=1 3/4(кг) - каждому

609
40 :13=40/13=3 1/13(м/с)≈3 м/с
LIN1022
Программное музыкальное произведениеС другой стороны, каждое программное музыкальное произведение не может строиться по законам совершенно иной логики, чем произведение «непрограммное» (см. выше о реальном содержании музыкальных интонаций и музыкальных форм).
Тем не менее, граница между «непрограммной» и «программной» музыкой, не будучи абсолютной, существует. «Непрограммная» музыка отличается большей «вместимостью» образов, чем программная; образы ее, как правило, охватывают более широкий круг явлений.
Нельзя не видеть, что это качество «непрограммной» музыки, с одной стороны, представляет преимущество, так как дает простор художественным обобщениям. Но, с другой стороны, оно же ограничивает возможности образной (конкретности в «непрограммной» музыке — конечно, не только потому, что тут отсутствуют словесные пояснения, но и, главным образом, потому, что у композитора нет отчетливого стремления к программности и сюжетности.
Относительная граница разделяет «непрограммную» и «программную» музыку также о области музыкальной формы. Мы уже говорили, что между музыкальной формой непрограммного и музыкальной формой программного произведения нет категорического различия. Это потому, что сама сущность музыкальной логики, музыкальных форм вытекает из отражения и выражения реальных процессов действительности и, следовательно, отвечает в принципе задачам тех или иных сюжетных линий программности. Однако качества большей обобщенности непрограммной музыки и большей конкретизованности программной, конечно, дают себя знать и в различиях музыкальных форм. Формы «непрограммной» музыки более единообразны, формы программной музыки более индивидуализированы. У первых имеются незаменимые преимущества стройности и гармоничности, у вторых — незаменимые преимущества разнообразия.
Говоря о музыкальной программности, не следует, конечно, унифицировать это понятие. Есть программность и программность. Многочисленные виды программности отражают историю становления этой области музыкального мышления и борьбу направлений и течений.
Даже в реалистической программности (о которой речь шла выше) можно наметить, по крайней мере, два вида: объективный и субъективный. Различие их было охарактеризовано П. И. Чайковским в одном из его писем к Н. Ф. фон Мекк (от 17/5 декабря 1878 года). «Что такое программная музька? — писал Чайковский.— Так как мы с Вами не признаем музыки, которая состояла бы из бесцельной игры в звуки, то, с нашей широкой точки зрения, всякая музыка есть программная. Но в тесном смысле под этим выражением разумеется такая симфоническая или вообще инструментальная музыка, которая иллюстрирует известный предлагаемый публике в программе сюжет и носит название этого сюжета... Я нахожу, что вдохновение композитора-симфониста может быть двоякое: субъективное и объективное. В первом случае он выражает в своей музыке свои ощущения, радости, страдания, словом, подобно лирическому поэту, изливает, так сказать, свою собственную душу. В этом случае программа не только не нужна, но она невозможна. Но другое дело, когда музыкант, читая поэтическое произведение или пораженный картиной природы, хочет выразить в музыкальной форме тот сюжет, который зажег в нем вдохновение. Тут программа необходима...».
«Субъективное» направление реалистической программности сосредоточивает всю систему образов вокруг лирического переживания. «Объективное» направление реалистической программности стремится к образному воплощению ряда сторон и процессов действительности, стоящих как бы вне личного сознания художника. Конечно, и в первом случае в образах все-таки присутствует внешний мир, а во втором случае непременно наличествует личное отношение к миру. Но удельный вес того и другого в обоих случаях различен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя цифры 7, 8, 0, 6, запиши пять шестизначных чисел.расположи их порядке возрастание
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*