Вадимовна
?>

Решить) саша пришел в новую школу в 11-й класс. скоро стало ясно: ровный его характер, доброжелательная манера держаться, а главное, широкая эрудиция сулят немало хороших минут интересного общения с этим молодым человеком. как-то сразу все потянулись к нему. но месяц-другой, и саша все чаще входил в класс один. на это обстоятельство педагоги почти не обратили внимания. но вот однажды на уроке после захватывающего ответа саши о философском значении теории относительности педагог предложила ему подготовить об этом доклад. саша отказался. сам отказ не смутил учителя, время подготовки к выпускным экзаменам – на вес золота, и возможно, ее предложение нарушало его планы. но, желая смягчить отказ, он предложил: – я не понимаю, какой смысл в таком докладе? ! именно вы, учитель, уже представляете мои возможности, а им, – он кивнул (и достаточно вежливо) в сторону класса, – это ни к чему. каждый может и должен искать сам… вопросы и 1. какие сведения о ценностных ориентациях саши вы получили из этой ситуации? 2. какой стиль взаимоотношений между сашей и учащимися класса, между сашей и учителем просматривается в данной ситуации? 3. что можно сказать о самооценке саши? 4. можно ли по этим зарисовкам определить линию поведения учителя?

Математика

Ответы

dilovarnazarov1986
ответ на 3 вопрос.
Самооценка Саши была довольно положителльной. Но по каким-то причинам(скорее всего из-за одноклассников) она упала
Антон
1. Из данной ситуации можно сделать вывод, что Саша обладает ровным характером, доброжелательной манерой держаться и широкой эрудицией. Он способен привлекать внимание своими знаниями и способностью поддерживать интересные беседы.
2. Стиль взаимоотношений между Сашей и учащимися класса можно описать как одиночку. Несмотря на первоначальное притяжение и интерес к Саше, со временем учащиеся отдалились от него и в группе класса он остается в одиночестве. Стиль взаимоотношений между Сашей и учителем можно охарактеризовать как доброжелательный и поддерживающий. Учитель предлагает Саше подготовить доклад, чтобы помочь ему проявить свои возможности и успешно завершить учебный год.
3. Из данной ситуации можно сделать вывод, что самооценка Саши, по всей видимости, не так высока, как могла бы быть. Он отказывается от предложения учителя, не верит в необходимость такого доклада и предпочитает самостоятельно искать информацию и развивать свои знания. Возможно, он не осознает свою эрудицию и не видит необходимости подтверждать ее в докладе.
4. По данной ситуации можно предположить, что учитель, хотя и поддерживающий и благоприятно относящийся к Саше, не обращает должного внимания на его одиночество в классе. Она сконцентрирована на проведении уроков и подготовке учащихся к выпускным экзаменам, поэтому не обращает должного внимания на возможные проблемы социализации Саши. Линия поведения учителя можно определить как занятую и концентрирующуюся на своих обязанностях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить) саша пришел в новую школу в 11-й класс. скоро стало ясно: ровный его характер, доброжелательная манера держаться, а главное, широкая эрудиция сулят немало хороших минут интересного общения с этим молодым человеком. как-то сразу все потянулись к нему. но месяц-другой, и саша все чаще входил в класс один. на это обстоятельство педагоги почти не обратили внимания. но вот однажды на уроке после захватывающего ответа саши о философском значении теории относительности педагог предложила ему подготовить об этом доклад. саша отказался. сам отказ не смутил учителя, время подготовки к выпускным экзаменам – на вес золота, и возможно, ее предложение нарушало его планы. но, желая смягчить отказ, он предложил: – я не понимаю, какой смысл в таком докладе? ! именно вы, учитель, уже представляете мои возможности, а им, – он кивнул (и достаточно вежливо) в сторону класса, – это ни к чему. каждый может и должен искать сам… вопросы и 1. какие сведения о ценностных ориентациях саши вы получили из этой ситуации? 2. какой стиль взаимоотношений между сашей и учащимися класса, между сашей и учителем просматривается в данной ситуации? 3. что можно сказать о самооценке саши? 4. можно ли по этим зарисовкам определить линию поведения учителя?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VSpivak3122
соловьев_Куркина
santechma
Константиновна
itartdesignprof
vladusha47713
gurina50
zdl2008
aynaakzhigitova
Rakitin
burylin9
Liliya-buc
pereverzev
denchiklo2299667
aleksey270593