Пусть у нас будет 2 человека:
1 ч. и 2 ч.
Пошаговое объяснение:
1 вариант :
У 1ч. шапка белая,а у 2ч. чёрная => значит 2ч. первым узнает какая у него шапка,ведь белая 1 ,а чёрных две.Т.Е в этом случае мудрее 2ч.
2 вариант :
Когда у 2ч. белая,а у 1ч черная => аналогично, как в 1 варианте.=> мудрее 1ч.
3 вариант :
Когда и у 1ч,и у 2ч чёрные шапки. Возможно кто-то из них догадается,что раз они молчат,то шапки чёрные.Но можно предположить,что кто-то из них скажет "у меня белая шапка",а другой видя,что тот лжет скажет свой цвет шапки верно и окажется мудрее.
Пошаговое объяснение:
Задача 1
Всего лягушат - 36
Загорают - 2/3 лягушат от общего количества.
\displaystyle 36*\frac{2}{3}= \frac{36*2}{3}=12*2=2436∗
3
2
=
3
36∗2
=12∗2=24
Загорают 24 лягушонка.
Не пошли на пляж
36-24=12 лягушат
ответ: загорают на пляже 24 лягушонка , не пошли на пляж 12 лягушат.
Задача 2
1) Всего грибов нашел ежик :
\displaystyle 6:\frac{3}{5}=6*\frac{5}{3}=2*5=106:
5
3
=6∗
3
5
=2∗5=10 грибов
2) Не подосиновиков было :
10-6=4 гриба
ответ: всего нашел 10 грибов, не подосиновиков - 4 гриба.
Задача 3
Всего посажено - 12 семян
Взошло - 5 семян
значит взошло \displaystyle \frac{5}{12}
12
5
семян
ответ : взошло 5/12 семян
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что олицетворяет в государстве платье
В России императорскими регалиями являются: Большая и малые императорские короны, скипетр, держава, аграф, государственный меч, мантия, бриллиантовый знак на цепи и звезда ордена Апостола Андрея Первозванного, государственное знамя, большая государственная печать и государственный щит.
Вторая половина XV в. была временем завершения объединения русских земель вокруг Москвы и временем начала формирования Московского царства. Такие крупные политические процессы требовали идеологического и политического оформления. Идеология нового царства вылилась в чеканную формулу монаха Филофея: «Первый и второй Рим пали. Москва третий Рим, а четвертому не быть». Зримым же воплощением объединительных политических процессов стала традиция коронации русских государей (великих князей), начало которой было положено коронацией внука Ивана III Дмитрия в 1498 г. Окончательно эта традиция оформляется к середине XVI в., когда в 1547 г. состоялась коронация в Успенском соборе Московского Кремля Ивана IV (он вошел в нашу историю как Грозный). Именно тогда церемония миропомазания стала сердцевиной коронационных торжеств, превращающих обычного человека в помазанника Божьего.