vitaldicky349
?>

составьте и решите примеры на умножение и деление по рисункам​

Математика

Ответы

Vitproficosmetics

ответ:

6*4

6*6

5*3 вроде что то типо того)

пошаговое объяснение:

juliaWinter
A= f * l = 15 * 32 = 480 дж
Артем Уберт

Пошаговое объяснение:

1) y = g(x):

Область определения: [-2; 6]

Область значения: [-3; 2]

Нули при x ∈ {2, 6}

На [-2; 0) ∪ (4; 6] монотонно убывает.

На (0; 4) монотонно возрастает.

На [-2; 2) отрицательна.

На (2; 6) положительна.

В (0; -3) absmin.

В (4; 2) absmax.

2) y = f(x):

Область определения: [-5; 4]

Область значения: [-2; 4]

Нули при x ∈ {-3.5, 1, 3}

На (-1; 2) монотонно убывает.

На [-5; -1) ∪ (2; 4] монотонно возрастает.

На [-5; -3.5) ∪ (1; 3) отрицательна.

На (-3.5; 1) ∪ (3; 4] положительна.

В (2; -1.5) locmin.

В (-1; 4) absmax.

semenov-1970
Проект:о натуральности соков
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим сосвежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса \

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

составьте и решите примеры на умножение и деление по рисункам​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

galtig83
mdubov59
m-zolotukhina2
alplakhota67
kot271104
keldastrand
mariokhab
ilds88
ii090758
ynikolaev2657
yok887062
Galliardt Sergeevna1284
tatasi
heodbxbbshe
evlampin