alfaduk24908
?>

Для дифференциациального уравнения y’=(2y+1)ctgx найти общий интеграл, найти частное решение, удовлетворяющее начальным условиям y=0, 5 при x=0, 25pi

Математика

Ответы

manuchar-formen2

y'=(2y+1)\, ctgx\\\\\\\frac{dy}{dx}=(2y+1)\, ctgx\\\\\int \frac{dy}{2y+1}=\int ctgx\, dx\\\\\frac{1}{2}\int \frac{2\, dy}{2y+1}=\int \frac{cosx\, dx}{sinx}\\\\\frac{1}{2}\cdot ln|2y+1|=ln|sinx|+lnC\\\\\sqrt{2y+1}=C\cdot sinx\\\\y(0,25\pi )=0,5\; :\; \; \; \sqrt{2\cdot 0,5+1}=C\cdot sin0,25\pi \; ; \; \sqrt2=C\cdot \frac{\sqrt2}{2}\; ;\\\\C=2\\\\\underline {\sqrt{2y+1}=2\cdot sinx}\\\\2y+1=4\, sin^2x\\\\2y=4\, sin^2x-1\\\\\underline {y=2\, sin^2x-0,5}

infosmolenskay
Упражнения на брусьях делятся на маховые, силовые и статические. К маховым упражнениям относятся стойки махом, перемахи, круги, спады, подъемы и другие. К силовым упражнениям следует отнести стойку на плечах, стойку на руках силой (согнувшись, прогнувшись, с прямыми и согнутыми руками). Статические упражнения направлены на удержание поз и сохранение равновесия (упоры, стойки). Кувырок вперед. 1.В упоре стоя ноги врозь, согнуть руки до касания головой мата, вернуться в исходное положение. 2.Из упора стоя ноги врозь, кувырок вперед в сед, ноги врозь (ноги не сгибать), выполнять с преподавателя. 3.То же самостоятельно. 4.Из седа ноги врозь на гимнастической скамейке (положить на скамейку мат), перехват вперед, опираясь на руки упор стоя согнувшись, ноги врозь, кувырок вперед в сед ноги врозь. 5.Из седа ноги врозь на брусьях наклон вперед, опереться плечами о жерди, локти в стороны, контролировать постановку плеч. 6.Из седа ноги врозь на брусьях (впереди положен мат) с опорой плечами о жерди, кувырок вперед в сед ноги врозь. Ноги прямые, перехват руками выполнять быстро. 7.Кувырок с поддержкой под спину. 8.Кувырок вперед самостоятельно. Стойка на плечах. 1.Из виса стоя согнувшись на гимнастической стенке махом одной ногой выполнить вис прогнувшись с прямыми ногами, выполнение 5-6 раз. 2.Из виса согнувшись на брусьях вис прогнувшись медленно и быстро, выполнить 7-8 раз. 3.Стойка на голове и руках. 4.Из седа ноги врозь медленно выполнить кувырок вперед в сед ноги врозь. 5.То же, но задержаться во время опоры плечами о жерди, локти в стороны. 6.Из упора стоя согнувшись стойки на плечах, с преподавателя. 7.Из седа ноги врозь стойка на плечах, с преподавателя. 8.Стойка на плечах самостоятельно. Подъем махом вперед. На махе вперед провиснуть и незначительно согнуться в тазобедренных суставах. При прохождении ногами линии жердей энергично разогнуться, отталкиваясь плечами от жердей, и, подавая плечи вперед, выйти в упор. Последовательность обучения: 1.Из упора лежа сзади с опорой ногами на жерди (ноги врозь), энергично сгибаясь и одновременно нажимая руками, выйти в упор (4-5 раз). 2.Из размахиваний небольшой амплитуды (жерди под наклоном) подъем махом вперед в сед ноги врозь, выполнять с преподавателя. 3.То же самостоятельно. 4.На параллельных брусьях подъем в сед ноги врозь с преподавателя. 5.То же самостоятельно. 6.Из размахиваний выполнить подъем махом вперед. Переворот в упор на перекладине. Выполняется энергичным махом одной и толчком другой ноги, сгибая, и силой рук подтягивая тело к перекладине, послать ноги вверх за перекладину и лечь на нее животом. В момент выхода в упор, выпрямляя руки, прогнуться, перевести руки в упор, поднять голову. Последовательность обучения: 1.Подтягивание в висе на согнутых руках (до угла 90 градусов в локтевом суставе). 2.Из упора согнуться вперед, сгибая руки, и лечь животом на перекладину, а затем быстро разогнуться и, выпрямляя руки, снова перейти в упор. Задача: научиться быстро, без задержки переходить в упор. 3.Из упора медленно опуститься вперед в вис лежа (при опускании ноги не должны падать). 4.В висе стоя на согнутых руках быстро поднять ноги вперед – вверх. 5.В сойке на лопатках уметь принимать положение тела, согнувшись на угол 160-170 градусов. 6.Из виса стоя хватом за нижнюю жердь толчком одной и махом другой вис прогнувшись, опираясь ногами в верхнюю жердь. 7. То же, на низкой перекладине, касаясь животом опоры и удерживая тело в положении, согнувшись под углом 160-170 градусов, с преподавателя. 8.Из виса прогнувшись на нижней жерди, опираясь ногами в верхнюю жердь, махом одной ноги подъем переворотом в упор на нижней жерди. 9.То же, но отталкиваясь двумя ногами от верхней жерди. 10.Подъем переворотом. Подъем считаемся освоенным, если он выполняется быстро, без задержек и с прямыми ногами.
xachen

Эстафета «Равновесие».

Напротив каждой команды стоят 2 гимнастические скамейки. На первой скамейке поставлены 3 кубика, на расстоянии 50 см друг от друга. По сигналу бежит первый участник, добежав до скамейки, идет по ней высоко поднимая ноги, перешагивает через кубики, стараясь не сбить их, затем пробегает по второй скамейке, обегает флажок и возвращается в свою команду, пере­дав эстафету следующему участнику. Выигрывает команда, за­кончившая эстафету первой.

Эстафета «Лабиринт».

Напротив каждой команды установлены 5-6 скрепленных обручей. Впереди и в конце команды — старшеклассники. По сиг­налу все участники команды, взявшись за руки, бегут и проле­зают змейкой сквозь обручи, обегают флажок и возвращаются па прежнее место. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

Пока идет подсчет результатов, зрителям предлагаются по­казательные выступления по художественной гимнастике.

Эстафета с элементами акробатики.

Напротив каждой команды лежат 3 гимнастических мата на расстоянии одного метра друг от друга. По сигналу бежит первый участник каждой команды и выполняет лазанье на чет­вереньках на первом мате; на втором мате выполняет перекаты из исходного положения лежа на спине, руки вверх; на третьем мате выполняет кувырок вперед, обегает флажок и возвращается в.свою команду, передает эстафету второму участнику. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета «Переправа через ручей».

Шефы-старшеклассники удерживают гимнастическую палку на уровне груди. Первый участник выполняет вис. В таком по­ложении шефы переносят всех своих учеников «на другой бе­рег» — противоположную сторону площадки, где лежит длинная скакалка. Берут скакалку, вращают, дети пробегают и выстраи­ваются на первоначальное место.

Эстафета «Полоса препятствий».

Для эстафеты устанавливают два ряда препятствий (скамейки, барьеры, гимнастические конь, козел). Дети каждой команды стоят в колонну по одному за общей чертой.

По сигналу первые игроки обеих команд выбегают вперед, преодолевают препятствия и возвращаются к команде, минуя эти препятствия. Прибежавший игрок, дотронувшись до руки очередного игрока, встает в конец колонны. Побеждает та команда, в которой все игроки обойдут препятствия раньше другой команды.

Инвентарь: два гимнастических коня, две скамейки, два барьера, два гимнастических козла.

Эстафета «Команда быстроногих».

Играющие делятся на 2 команды и становятся параллельно» друг другу в колонну по одному; на расстоянии 10-20 м от линии старта ставятся стойки.

По команде «На старт, внимание, марш!» первые игроки бегут вперед к стойкам, огибают их, затем возвращаются к командам, передают эстафету следующему игроку команды и становятся в одну колонну.

Побеждает та команда, которая раньше другой пройдет дистанцию.

Инвентарь: 2 стойки.

Эстафета «Баланс на линии».

Играющие делятся на 2 команды и становятся параллельно друг другу в колонну по одному лицом к стене. Перед каждой колонной чертится линия.

По команде направляющие должны добежать до стены, коснуться её и вернуться к командам, встать в конец колонны, при этом во время бега ступнями касаться только начерченной линии (можно выполнять бег по скамейке, поставленной перед командой). И так до тех пор, пока направляющий снова не станет первым.

Инвентарь: мел, скамейка, свисток.

Эстафета «Прыжки на одной ноге».

Класс делится на 2 команды, выстраивающиеся в колонну по одному за общей стартовой линией.

По сигналу направляющие игроки колонн, стоя на одной ноге, выполняют пять прыжков подряд как можно дальше вперед и останавливаются. Вторые номера начинают выполнение этого задания с места остановки предыдущего прыгуна своей команды и т. д. Победитель определяется по общей длине прыжков всех игроков команды.

Инвентарь: мел, свисток.

Эстафета «Соблюдай равновесие».

Класс делится на равные команды, построенные в колонну по одному за общей стартовой линией. Расстояние между колоннами — 2-3 м. Перед каждой командой ставится по гимнастической скамейке, на которой расположены 3 набивных мяча, а через 10 м за скамейкой устанавливается стойка.

По сигналу первые игроки каждой команды устремляются вперед, пробегают по скамейке, перепрыгивая через лежащие на ней мячи, затем добегают до стойки, огибают ее слева и воз¬вращаются к команде, дают старт следующему игроку своей команды касанием вытянутой руки, после чего становятся в конец колонны. Если игрок во время бега потеряет равновесие и сойдет со скамейки, он обязан возобновить движение от начала скамейки; если собьет мяч, должен поставить его на место.

Выигрывает та команда, которая закончит эстафету первой.

Инвентарь: мел, 2 гимнастические скамейки, свисток, стойка, набивные мячи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для дифференциациального уравнения y’=(2y+1)ctgx найти общий интеграл, найти частное решение, удовлетворяющее начальным условиям y=0, 5 при x=0, 25pi
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Melnik Kaveshnikova1746
Koshovkina1721
Valerii276
YaroslavSerganYS5
Shlapakov1911aa
vitalina3012
hrim5736
a800000
mitin228133770
ii090758
Алексеевна_Валентиновна
Дементьева-Артем1315
Irina-Tunyan
autofilters27
sargisyan