1) 10=2*5 12=2*2*3 15=3*5 НОК = 2*2*3*5 = 60
60 : 10 = 6 - доп.множ. к 3/10 = (3*6)/(10*6) = 18/60
60 : 12 = 5 - доп.множ. к 5/12 = (5*5)/(12*5) = 25/60
60 : 15 = 4 - доп.множ. к 11/15 = (11*4)/(15*4) = 44/60
ответ: 3/10; 5/12; 11/15 = 18/60; 25/60; 44/60.
2) 18=2*3*3 12=2*2*3 16=2*2*2*2 НОК = 16*3*3 = 144
144 : 18 = 8 - доп.множ. к 1/18 = (1*8)/(18*8) = 8/144
144 : 12 = 12 - доп.множ. к 5/12 = (5*12)/(12*12) = 60/144
144 : 16 = 9 - доп.множ. к 3/16 = (3*9)/(16*9) = 27/144
ответ: 1/18; 5/12; 3/16 = 8/144; 60/144; 27/144.
3) 16=2*2*2*2 24=2*2*2*3 30=2*3*5 НОК = 16*3*5 = 240
240 : 16 = 15 - доп.множ. к 11/16 = (11*15)/(16*15) = 165/240
240 : 24 = 10 - доп.множ. к 17/24 = (17*10)/(24*10) = 170/240
240 : 30 = 8 - доп.множ. к 19/30 = (19*8)/(30*8) = 152/240
ответ: 11/16; 17/24; 19/30 = 165/240; 170/240; 152/240.
4) 15=3*5 20=2*2*5 25=5*5 НОК = 2*2*3*5*5 = 300
300 : 15 = 20 - доп.множ. к 13/15 = (13*20)/(15*20) = 260/300
300 : 20 = 15 - доп.множ. к 9/20 = (9*15)/(20*15) = 135/300
300 : 25 = 12 - доп.множ. к 24/25 = (24*12)/(25*12) = 288/300
ответ: 13/15; 9/20; 24/25 = 260/300; 135/300; 288/300.
Пошаговое объяснение: незачто
1. Сотая часть числа? (Процент.)
2. Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково.)
3. Может ли при умножении получиться ноль? (Да.)
4. Чему равна четверть часа? (15 мин.)
5. Специфическая единица измерения объёма нефти? (Баррель.)
6. Первая координата точки? (Абсцисса.)
7. Наука, изучающая свойства фигур на плоскости? (Планиметрия.)
8. Прибор для измерения углов? (Транспортир.)
9. Учёный, наиболее известным достижением которого стало «решето» для отсеивания простых чисел? (Эратосфен.)
10. Утверждение, требующее доказательства? (Теорема.)
11. Часть прямой, состоящая из всех точек прямой, лежащих по одну сторону от данной точки? (Луч, полупрямая.)
12. Отрезок, соединяющий две точки окружности? (Хорда.)
13. Чему равны длины сторон «египетского» треугольника? (3; 4; 5 ед. отрезка.)
14. Переведите на древнегреческий язык слова «натянутая тетива»? (Гипотенуза.)
15. График функции у = kx + b (Прямая.)
16. Сумма углов треугольника? (180°.)
17. Кто сказал: «Математика - царица наук, а арифметика — царица математики»? (К. Гаусс.)
1 8. Абсолютная величина числа? (Модуль.)
19. Независимая переменная величина? (Аргумент.)
20. Третья степень числа? (Куб.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Імовірність закинути у корзину мяч для першого хлопчика дорівнює 0.6 для другого — 0.5 обидва хлопчики роблять по одному кидку яка ймовірність того що хочаб один з них закине мяч у корзину ?
Событие "хотя бы один мальчик закинет мяч в корзину" противоположно событию " ни один мальчик не попадёт мячом в корзину".
Вероятность того, что 1-ый мальчик не попадёт в корзину = 1-0,6=0,4 .
Вероятность того, что 2-ой мальчик не попадёт в корзину =1-0,5=0,5 .
Вероятность того, что оба мальчика не попадут в корзину = 0,4*0,5=0,2.
Вероятность того, что хотя бы один мальчик попадёт в корзину =1-0,2=0,8.