Olegovna Volkov
?>

Найди площадь и периметр прямоугольника, ширина которого 6 дм, что составляет 1/4 часть его длины.

Математика

Ответы

nchalov2
Ширина 6
Длинна = 4 ширины = 24
Р=2(6+24)=60
S=6×24=144
mospaskrasnogorbukh

6÷1/4=24 дм длина прямоугольника.

(24+6)*2=60 дм периметр прямоугольника.

6*24=144 дм² площадь прямоугольника.

ответ: 60 дм периметр, 144 дм² площадь прямоугольника.

Nikol27051986
1. Необходимо самим знать ядовитые растения, особенно те,которые растут в вашей местности. Просмотрите книги о растениях, сейчасэто не проблема. Найдите фотографии ядовитых растений в интернетеи постарайтесь их запомнить. Помните, что иногда ядовитые растениямогут «жить» рядом: на Ваших подоконниках.2. Очень важно с раннего возраста внушать детям, что нельзя жеватьлисточки, трогать и брать в рот стебли, цветы, кору. Нельзя кушатьнезнакомые ягоды, не спросив у взрослых; играть с луковицами икорешками. Необходимо просто и доходчиво объяснять детям, что общение сприродой требует внимания. Что и в саду, и в лесу, и на речке, и у озера -всюду можно повстречаться с опасностью. Ребенок должен усвоить, что дажекрасивый цветочек или аппетитная ягодка могут сильно навредить егоздоровью. Повзрослев, он сам начнет разбираться в них. Но, пока он невырос, все опасные (даже очень красивые) растения лучше убрать сприусадебных участков. Особо это касается растений с яркими ядовитымиягодами.3. При выездах за город нужно еще до поездки рассказывать ребенку оядовитых растениях и давать ему смотреть картинки с их изображением. Апозже, гуляя с малышом на природе, можно вместе искать эти растения инапоминать ему, чем они опасны.4. Напоминать малышам, что любую еду сначала нужно приготовить.И делают это родители. Не будет лишним сказать, что аппетитный на видпродукт, например, яблоко, обрызганное химикатами, может быть опасен дляздоровья.5. Когда вы идете в гости с ребенком к знакомым на дачу,осторожность и внимательность по отношению к собственному малышу –Ваша забота. Возможно у хозяев нет нужды избегать опасных растений насвоем приусадебном участке, так как дети в этой семье уже выросли илитаковых нет.6. Детям, как и взрослым, не следует долго находиться возле растений, выделяющих летучие ядовитые вещества, в зарослях багульника болотного, возле дурмана.
vasearu
Пусть это число ab, иными словами 10a+b; произведение цифр a·b. По условию

10a+b=4a·b+6,

причем 6<a·b (остаток должен быть меньше числа, на которое делим). Так как 10a, 4a·b и  6 - четные числа, то и b - четное число, b=2c. Поскольку b - цифра, c может принимать значения 0, 1,2,3,4. Для a и c получили уравнение

5a+c=4ac+3.

При c=0  получаем 5a=3 - такого не может быть.

При c=1 (то есть b=2) получаем a=2, то есть a·b=4. Следовательно, условие 6<a·b не выполнено.

При c=2 получаем 3a= - 1 такого не может быть.

При c=3 получаем 7a=0; a=0. Но a не может равняться нулю, так как это первая цифра нашего числа.

При c=4 получаем 11a=1 - такого не может быть. 

Вывод: такое двузначное число не существует.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найди площадь и периметр прямоугольника, ширина которого 6 дм, что составляет 1/4 часть его длины.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ustinovda14
olartamonov6
beast05031075
Giurievna1977
Olybetezina1973
Анна гутлина
Vitalevna
Sin^2x+2sinxcosx-3cos^2x=0
contact
Nikolaevna382
Valentina1520
lobanosky162
okarp
armynis8
Васильев1028
Koshkina Alekseevna