Milovidova
?>

Вшколе 50 первоклассников, а второклассников на 20 учеников меньше. сколько второклассников в школе? нам нужно условие и схему, а так же условие и схему на обратную .

Математика

Ответы

Varvara
Ну ответ 30 ,а так я не знаю мне нужны прости
natasham-716
Чтобы найти градиент функции z=2x^2-3xy+y^3 в точке M0 (2;1), мы должны вычислить частные производные этой функции по переменным x и y в точке M0 и затем описать их вектором.

По определению, частная производная по переменной x означает, что мы считаем все переменные, кроме x, постоянными и дифференцируем функцию только по x. Аналогично, частная производная по переменной y означает, что мы считаем все переменные, кроме y, постоянными и дифференцируем функцию только по y.

Итак, вычислим частные производные:

Частная производная по x:
∂z/∂x = d(2x^2)/dx - d(3xy)/dx + d(y^3)/dx
= 4x - 3y

Частная производная по y:
∂z/∂y = d(2x^2)/dy - d(3xy)/dy + d(y^3)/dy
= 0 - 3x + 3y^2
= -3x + 3y^2

Теперь, чтобы найти градиент в точке M0, мы подставим значения x=2 и y=1 в найденные частные производные:

∂z/∂x (M0) = 4*2 - 3*1 = 8 - 3 = 5

∂z/∂y (M0) = -3*2 + 3*1^2 = -6 + 3 = -3

Таким образом, градиент функции z=2x^2-3xy+y^3 в точке M0 (2;1) равен вектору (5, -3).

Обоснование: Градиент функции представляет собой вектор, указывающий направление наибольшего роста функции в данной точке. Вектор градиента также перпендикулярен поверхности уровня функции в точке M0 и указывает направление наискорейшего роста функции. Таким образом, вектор (5, -3) указывает направление наибольшего роста функции z=2x^2-3xy+y^3 в точке M0 (2;1).
zimin0082
Для решения данной задачи мы можем воспользоваться свойствами векторов и системами уравнений.

Итак, у нас дана сумма векторов a(x;-1) и b (2;y), которая равна вектору c(-3;4).

Первое свойство векторов, которое мы будем использовать, - это то, что сумма векторов равна вектору, полученному путем сложения соответствующих координат. То есть, для x-координаты: a + 2 = -3, а для y-координаты: -1 + y = 4.

Для нахождения x мы вычтем 2 с обеих сторон уравнения a + 2 = -3: a = -3 - 2 = -5.

Для нахождения y мы прибавим 1 к обеим сторонам уравнения -1 + y = 4: y = 4 + 1 = 5.

Таким образом, мы получаем, что x = -5 и y = 5.

Ответ: x = -5.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вшколе 50 первоклассников, а второклассников на 20 учеников меньше. сколько второклассников в школе? нам нужно условие и схему, а так же условие и схему на обратную .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Хрулёва
Измайлова-Алексей
asparinapti39
Vasilevna_Mikhail19
merx80
andy74rus36
Plyushchik_Nikita
Vladimirovna Dmitrieva
Nzharenikova
tribunskavictory
Olga1233
yelenaSmiryagin
Рамиль211
Дмитриевич Бирковская69
Эрендженова