Tarakanova_pavel
?>

Решите пример 1836: (26-4×y)-12=90

Математика

Ответы

artem

1836 : (26 - 4 * у) - 12 = 90

1836 : (26 - 4 * у) = 90 + 12

1836 : (26 - 4 * у) = 102

26 - 4 * у = 1836 : 102

26 - 4 * у = 18

4 * у = 26 - 18

4 * у = 8

у = 8 : 4

у = 2

Проверка:

1836 : (26 - 4 * 2) - 12 = 90

1836 : (26 - 8) - 12 = 90

1836 : 18 - 12 = 90

102 - 12 = 90

90 = 90

ЛАРИСА Насоновская231

1836:(26-4y)-12=90

1836:(26-4y)=102

26-4y=18

4у=8

у=2

Геннадьевна
Самое большое из ВСЕХ четырехзначных чисел, отличных от нуля - это 9999, самое маленькое из ВСЕХ возможных - это 1111.
Их сумма 11110.
Но по условию "сумма получившихся чисел оказалась равна 11990", да и ЦИФРЫ в большом и в маленьком числе должны быть ОДИНАКОВЫ.

Считаем, СКОЛЬКО нужно добавить: 11990-11110=880.
 Значит, самое большое число должно быть 9АВС (девять тысяч должно быть ТОЧНО!), а в самом маленьком должна быть  ТОЧНО ОДНА девятка вместо единицы и вместо трех единиц -  какие-то цифры АВС в каком-то сочетании.

Самое простое, КАК УВЕЛИЧИТЬ сумму - поставить в маленьком числе   999 вместо 111. Тогда к нашей предварительной сумме  добавится 888 (из-за увеличения малого числа).

Малое число  стало 1999.
Теперь  найдем большое число, зная, что сумма = 11990. 
 11990-1999=9991. 

Задача решена - три девятки и одна единица. 
andreich97

Пошаговое объяснение:

– Какие необычные, усложненные и деформированные зрительные образы встречаются в известных вам ранних стихах поэта?

– Как отмеченная исследовательницей особенность соотносится с футуристическим пониманием образности в поэзии?

Неожиданные штрафы для владельцев частных домов и дачников:

подробное описание основных нарушений.

Судьба Донбасса решена заявление Путина

«Распад России в 2025 году»:

неожиданное заявление от самого...

– Согласны ли вы с тем, что ранняя поэзия Маяковского «горделивая» и «демоническая»? Если да, то в чем, в каких стихах наиболее ярко проявляется эта особенность?

– Согласны ли вы с тем, что ранняя лирика поэта выглядит как «безмерно обреченная, гибнущая, почти зовущая на Бавин пишет: «Традиционный для Маяковского пренебрежительно-вызывающий тон не мог скрыть внятного чуткому слушателю крика боли за страдающую душу современного человека».

– Как проявляется, какими средствами создается «пренебрежительно-вызывающий тон» в ранней лирике Маяковского?

– Согласны ли вы с тем, что в поэзии Маяковского раннего периода слышен крик «боли за страдающую душу современного человека»? Чем вызваны, если судить по лирике Маяковского, страдания души современного ему человека?

– Как в процитированном исследовательницей стихотворении раскрывается мысль об «одинокости лирического героя»? Согласны ли вы с тем, что эта черта характерна вообще для раннего творчества Маяковского? Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры.

– Как Маяковский показывает «бездушие окружающего мира»? Какие образные средства и насколько убедительно он при этом использует?

– Есть ли в окружающем поэта мире то, что вызывает его симпатии, то, что не относится к нему бездушно, если судить по ранней лирике Маяковского?

9.  Юрий Тынянов считал, что стих Маяковского «породил особую систему стихового смысла. Слово занимало целый стих, слово выделялось, и поэтому фраза (тоже занимающая целый стих) была приравнена к слову, сжималась».

– Как часто в ранней поэзии Маяковского слово занимает целый стих? Как вы думаете, о каком стремлении свидетельствует такая особенность стиха Маяковского?

– Как вы считаете, какой характер поэзии Маяковского сообщает то, что фраза приравнивается к слову? О каком отношении к слову свидетельствует данная особенность и как она соотносится с теорией и практикой футуристической школы в поэзии?

10.  считает, что стихотворение «Послушайте!» – это «прямое обращение к слушателю»: «Поэт еще плохо представляет себе своих союзников, не различает лица заинтересованных слушателей, но он страстно хочет, чтобы они скорее появились, разделили с ним радость и любовь, отчаяние и надежду. В мольбах и уверениях «тревожного, но спокойного наружно» персонажа стихотворения, не выносящего «беззвездную муку», много затаенных надежд и желаний автора».

– Согласны ли вы с тем, что стихотворение «Послушайте!» свидетельствует о надежде на скорое появление «союзников» поэта, которые бы «разделили с ним радость и любовь, отчаяние и надежду»?

– Прав ли, по вашему мнению, исследователь, находя «персонажа стихотворения», а не его лирического героя? Возможно, что данный во не представляется вам принципиальным? Почему?

– Согласны ли вы с тем, что во поэта в стихотворении «Послушайте!» «недоуменный»? Почему?

– Свидетельствует ли это стихотворение о том, что является предметом мечтаний лирического героя? Можете ли вы согласиться с тем, что стихотворение «Послушайте!» вызвано к жизни «несовершенством жизнеустройства» и «резким несоответствием мечты и действительности»?

– Согласны ли вы с тем, что стихотворение «Нате!» свидетельствует о полном разделе поэта с миром, в котором он живет? Почему?

– Кто, по вашему мнению, является адресатом этого стихотворения? Почему ученый даже само название стихотворения «Нате!» называет «вызывающим»?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите пример 1836: (26-4×y)-12=90
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*