Водин магазин 8 ящиков мандаринов по 12 кг в каждом. а в другой столько же ящиков по 10 кг мандаринов в каждом. сколько килограммов мандаринов завезли в оба магазина? , !
2)16*12=192(кг) мандарин привезли во второй магазин.
3)8*12=96(кг)мандарин завезли в первый магазин
4)192+96=288(кг)мандарин завезли в оба магазина
Андреевич
16.10.2021
12×8=96 10×8=80 96+80=174
olgavlad199
16.10.2021
1) у=3+2х-x²; производная: y ' = 2-2x; 2-2x=0; x = 1; y(1)=3+2*1-1² = 4; Функция не является монотонной. Одна точка экстремума: x = 1; у=4; производная в этой точке меняет знак с + на - ; это точка максимума функции. Функция возрастающая на интервале x є (-∞;1). Функция убывающая на интервале x є (1; +∞). строим график: пересечение с осью OY: 3+2х-x²=0; x1=-1; x2=3; строим по точкам: x= -2; y= -5; x= -1; y= 0; x= 0; y= 3; x= 1; y= 4; x= 2; y= 3; x= 3; y= 0; x= 4; y= -5;
2) у=3х²-x³; производная: y ' = 6x -3x²; 6x -3x²=0; x1 = 0; x2 = 2; y(0)= 3х²-x³ = 0; y(2)= 3*2²-2³ = 4; Функция не является монотонной. Две точки экстремума: (0; 0) производная в этой точке меняет знак с - на + ; это точка локального минимума функции; и (2; 4) производная в этой точке меняет знак с + на - ; это точка локального максимума функции. Функция убывающая на интервале x є (-∞; 0) U (2; +∞). Функция возрастающая на интервале x є (0; 2). строим график: пересечение с осью OY: 3х²-x³=0; x1=0; x2=3; строим по точкам: x= -1; y= 4; x= 0; y= 0; x= 1; y= 2; x= 2; y= 4; x= 3; y= 0;
3) у=6х+x³; производная: y ' = 3x²+6; 3x²+6 = 0; Нет корней. производная всегда больше нуля. Функция является монотонной. Функция возрастающая на интервале x є (-∞; +∞). строим график: пересечение с осью OY: 6х+x³=0; x=0; строим по точкам: x= -1; y= -7; x= -0.75; y= -4.92; x= -0.5; y= -3.13; x= -0.25; y= -1.52; x= 0; y= 0; x= 0.25; y= 1.52; x= 0.5; y= 3.13; x= 0.75; y= 4.92; x= 1; y= 7;
Maionova
16.10.2021
* на выражение мнения при выборе родителями форм обучения и вида образовательного учреждения;
* наравне с другими обучающимися на поступление в Учреждение;
* на обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальному учебному плану, на ускоренный курс обучения;
* получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
* на свободу совести, свободное выражение своих взглядов и убеждений;
* на уважение своего человеческого достоинства;
* на обращение к учителям и другим работникам Учреждения в случае необходимости получения от них и поддержки;
* на развитие творческих и интересов;
* на условия обучения, гарантирующие охрану жизни и здоровья обучающегося;
* на получение квалифицированной для коррекции имеющихся недостатков в обучении и развитии;
* на защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности;
* на качественное обучение по общеобразовательным программам;
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Водин магазин 8 ящиков мандаринов по 12 кг в каждом. а в другой столько же ящиков по 10 кг мандаринов в каждом. сколько килограммов мандаринов завезли в оба магазина? , !
1)8*2=16( ящ)-привезли во второй магазин
2)16*12=192(кг) мандарин привезли во второй магазин.
3)8*12=96(кг)мандарин завезли в первый магазин
4)192+96=288(кг)мандарин завезли в оба магазина