Пошаговое объяснение:
у меня итоговая контрольная работа если я в 21:00 не отправлю я получу тока надо Расписать и ПРАВЕЛЬНО
1. Сократить дробь :
а)21/30 ; б)8/24 ; в)25/80
2. Ученики писали самостоятельную работу урока. Сколько минут длилась
самостоятельная работа? ( Урок 45 мин.)
3. Из 100 кг свежих вишен при сушке получается 15 кг сушеных. Сколько
сушеных вишен будет из 120 кг свежих?
4. Найдите значение выражения:
1) (– 4,4 + 6) * (9/–1 16) 2) ( 4 целых 2/9-3 целых 5/6):(7/-18)
5. Решите уравнение:
а) 13 + 7х = 2х - 12 ; б) 3(х - 2) + 8 = х
6. Отметьте на координатной плоскости точки А (-3;2) и В (2;-6). Проведите
отрезок АВ и запишите координаты точек пересечения отрезка АВ с осями
координат.
7. На одной полке было в 3 раза больше книг, чем на второй. Когда с первой
полки сняли 30 книг, а на вторую поставили 10 книг, то на обеих полках
книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке сначала?
Пошаговое объяснение:
1) 1 и 3/7
1 - это целое число , которое можно записать как 7/7
7/7 > 3/7 , значит
1 > 3/7
2) 1 и 11/9
11/9 это неправильная дробь , которую можно записать как
11/9 = 1 2/9
1 < 1 2/9 , значит
1 < 11/9
3) 2 и 18/9
18/9 это неправильная дробь которую можно записать как :
18/9 = 2
2=2, значит
2= 18/9
4) 7/12 и 5/12
из двух дробей с одинаковыми знаменателями , большей будет та дробь у которой числитель больше , значит
7/12 > 5/12
5) 2/11 и 2/13
из двух дробей с одинаковыми числителями большей будет та , у которой знаменатель меньше ,значит :
2/11 > 2/13
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разберите числа 644 и 495 на простые множители
644 = 2 * 2 * 7 * 23,
495 = 3 * 3 * 5 * 11