119/17*38=266"
романтизм — идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца xviii — 1-й половины xix в. в музыке романтизм сформировался в 1820-х гг. и сохранял свое значение вплоть до начала xx в. ведущим принципом романтизма становится резкое противопоставление обыденности и мечты, повседневного существования и высшего идеального мира, создаваемого творческим воображением художника. он отразил разочарование самых широких кругов в итогах великой французской революции 1789—1794 гг., в идеологии просвещения и буржуазном прогрессе. поэтому ему свойственны критическая направленность, отрицание обывательского прозябания в обществе, где люди лишь погоней за наживой. отвергаемому миру, где все, вплоть до человеческих отношений, подчинено закону купли-продажи, романтики противопоставили иную правду — правду чувств, свободного волеизъявления творческой личности. отсюда проистекает их
л. бетховенпристальное внимание к внутреннему миру человека, тонкий анализ его сложных душевных движений. романтизм внес решающий вклад в утверждение искусства как лирического самовыражения художника.
первоначально романтизм выступил как принципиальный
противник классицизма. античному идеалу было противопоставлено искусство средних веков, далеких экзотических стран. романтизм открыл сокровища народного творчества — песен, сказаний, легенд. однако противоположность романтизма классицизму все же относительна, так как романтики восприняли и развили дальше достижения классиков. на многих композиторов большое влияние оказало творчество последнего венского классика — л. бетховена.
принципы романтизма утверждали композиторы разных стран. это к. м. вебер, , г. берлиоз, ф. мендельсон, р. шуман, ф. шопен,
к. м. веберг.берлиозф. мендельсонр.шуманф.шопенф. шуберт ф. лист, р. вагнер. дж. верди.
ф.шубертф.лист. р.вагнер дж.вердивсе эти композиторы восприняли симфонический метод развития музыки, основанный на последовательном преобразовании музыкальной мысли, внутри себя свою противоположность. но романтики стремились к большей конкретности музыкальных идей, более тесной их связи с образами , других видов искусства. это их к созданию программных произведений.но главное завоевание романтической музыки проявилось в чутком, тонком и глубоком выражении внутреннего мира человека, диалектики его душевных переживаний. в отличие от классиков романтики не столько утверждали конечную цель человеческих стремлений, обретаемую в упорной борьбе, сколько развертывали бесконечное движение к цели, которая постоянно отодвигалась, ускользала. поэтому так велика в произведениях романтиков роль переходов, плавных смен настроений. для музыканта-романтика процесс важнее результата, существеннее достижения. они, с одной стороны, тяготеют к миниатюре, часто включаемой ими в цикл других, как правило, разнохарактерных пьес; с другой — свободные композиции, в духе романтических поэм. именно романтики разработали новый жанр — симфоническую поэму. чрезвычайно велик вклад композиторов-романтиков и в развитие симфонии, оперы, а также .среди композиторов 2-й половины xix — начала xx в.,: в чьем творчестве романтические традиции способствовали утверждению гуманистических идей, — и. брамс, а. брукнер, г. малер, р. штраус, э. григ, б. сметана, а. дворжак и другие
м.и.глинкав россии отдали дань романтизму едва ли не все великие мастера классической музыки. велика роль романтического мироощущения в произведениях основоположника музыкальной классики м. и. глинки, особенно в его опере «руслан и людмила».
в творчестве его великих продолжателей при общей реалистической направленности роль романтических мотивов была значительна. они сказались в ряде сказочно-фантастических опер н. а. римского-корсакова, в симфонических поэмах п. и. чайковского и композиторов «могучей кучки». романтическое начало пронизывает сочинения а. н. скрябина и с. в. рахманинова.
просто подставляешь значения у=0,9 и у=3,01 в равенство и решаешь
у=0,9
16,75*0,9-(4,75*0,9 + 10,8) = 15,075-15,075 = 0
у=3.01
16,75*3,01-(4,75*3,01+10.8) = 25,32
если это дроби тогда уравнение будет выглядеть так
при у=9/10
16 3/4 * 9/10 - (4 3/4*9/10 + 10 4/5)
(16*4+3)/4 * 9/10 - ((4*4+3)/4 *9/10+ (10*5+4)/5)
раскрываем скобки
67/4*9/10 - 19/4 *9/10- 54/5
умножаем 67*9= 603 числитель в первой дроби, и её знаменатель 4*10 = 40
аналогично 19*9 =171 числитель второй дроби её знаменатель 4*10=40
603/40 - 171/40 - 54/5
поводим под общий знаменатель 40
(603-171-54*8)/40 = (603-171-432)/40 = 0/40 = 0
Решаем вторую
у=3 1/100
16 3/4* 3 1/100- (4 3/4 * 3 1/100 + 10 4/5)
(16*4+3)/4 *(3*100+1)/100 - ( (4*4+3)/4*(3*100+1)/100 + (10*5+4)/5)
раскрываем скобки
67/4 * 301/100 - 19/4* 301/100-54/5
67*301 = 20167
4*100 = 400
19*301 = 5719
Значит
20167/400-5719/400-54/5
подводим под общий знаменатель 400
(20167-5719-54*80)/400 = (20167-5719-4320)/400= 10128/400 = 25 128/400
сокращая получим 25 16/32 (или 25,32)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите число 17/38 от которого равно 119
17/38 * х = 119,
х = 119 : 17/38,
х = 119 * 38/17,
х = 266