dimanov
?>

Товарный и пассажирский поезда движутся в противоположных направлениях, удаляясь друг от друга. скорость товарного поезда 44, 8 км/ч , а скорость пассажирского поезда на 32, 6 км/ч больше. какое расстояние будет между через 1, 2 ч, если они находятся на расстоянии 50, 9 км?

Математика

Ответы

Lorik-lorik29

S=(44.8*2+32.6)*1.2+50.9=197.54 км

Расстояние между поездами через 1.2 часа будет 197.54 км

Долбоебков_Алексей27
Задача решается аналогично приведенной ниже: 

Определите концентрацию раствора, полученного при слиянии 150 г 30%-го и 250 г 10%-го растворов какой-либо соли. 
Дано: 
m1 = 150 г, 
m2 = 250 г, 
ω1 = 30%, 
ω2 = 10%. 
Найти: ω3. 
Решение (метод пропорций). 
Общая масса раствора: 
m3 = m1 + m2 = 150 + 250 = 400 г. 
Массу вещества в первом растворе находим методом пропорций, исходя из определения: процентная концентрация раствора показывает, сколько граммов растворенного вещества находится в 100 г раствора: 
100 г 30%-го р-ра – 30 г в-ва, 
150 г 30%-го р-ра – х г в-ва, 
х = 150•30/100 = 45 г. 
Для второго раствора составляем аналогичную пропорцию: 
100 г 10%-го р-ра – 10 г в-ва, 
250 г 10%-го р-ра – y г в-ва, 
y = 250•10/100 = 25 г. 
Следовательно, 400 г нового раствора содержит 45 + 25 = 70 г растворенного вещества. 
Теперь можно определить концентрацию нового раствора: 
400 г р-ра – 70 г в-ва, 
100 г р-ра – z г в-ва, 
z = 100•70/400 = 17,5 г, или 17,5%.
potapin
Среднеарифметическое двух чисел всегда меньше большого числа на столько же, насколько оно больше меньшего числа. Ну например для чисел 17 и 25 – среднеарифметическое равно     21 = \frac{ 17 + 25 }{2} \ ,     и при этом 21 на 4 меньше двадцати пяти и на 4 больше семнадцати.

Когда Вася отдаёт Пете 6 монет и у них становится поровну, то они как раз и приходят к среднеарифметическому их начальных количеств монет. В итоге у Васи оказывается на 6 монет меньше изначального, а у Пети на 6 монет больше изначального. А значит, вначале у Васи было на 12 = 6 + 6 монет больше, чем у Пети.

Путь у Васи вначале x монет. Тогда у Пети x - 12 монет.

В первом случае всё как раз получается правильно:

x - 6 = ( x - 12 ) + 6 \ ;

Во втором случае у Васи-II оказывается x + 9 монет, а у Пети-II будет x - 12 - 9 монет. При этом у Пети-II монет в K раз меньше, т.е. если мы количество монет Пети-II мысленно увеличим в K раз, то их станет столько же, сколько и у Васи-II. На этом основании составим уравнение:

x + 9 = ( x - 12 - 9 ) K \ ;

x + 9 = ( x - 21 ) K \ ;

Далее это целочисленное уравнение можно решить двумя

[[[ 1-ый

K = \frac{ x + 9 }{ x - 21 } = \frac{ x - 21 + 21 + 9 }{ x - 21 } = \frac{ x - 21 + 30 }{ x - 21 } = \frac{ x - 21 }{ x - 21 } + \frac{30}{ x - 21 } = 1 + \frac{30}{ x - 21 } \ ;

K = 1 + \frac{30}{ x - 21 } \ ;

Чтобы K было целым, целой должен быть и результат деления в дроби, а чтобы K было максимальным, частное от деления в дроби должно быть максимальным, а значит её знаменатель должен быть минимальным, целым, положительным числом, что возможно только, когда     x - 21 = 1 \ ,     откуда:

x = 22 \ ; K = 31 \ ;

[[[ 2-ой

x + 9 = K x - 21 K \ ;

9 + 21 K = ( K - 1 ) x \ ;

x = \frac{ 9 + 21 K }{ K - 1 } = \frac{ 9 + 21 ( K - 1 + 1 ) }{ K - 1 } \ = \frac{ 9 + 21 ( K - 1 ) + 21 }{ K - 1 } = \frac{ 30 + 21 ( K - 1 ) }{ K - 1 } = \\\\ = \frac{30}{ K - 1 } + \frac{ 21 ( K - 1 ) }{ K - 1 } = \frac{30}{ K - 1 } + 21 \ ;

x = \frac{30}{ K - 1 } + 21 \ ;

Чтобы x было целым, целой должен быть и результат деления в дроби. А максимальное значение знаменателя в такой дроби (при том, что частное от деления остаётся целым) составляет K - 1 = 30 \ , откуда:

K = 31 \ ; x = 22 \ ;

О т в е т : K = 31 \ .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Товарный и пассажирский поезда движутся в противоположных направлениях, удаляясь друг от друга. скорость товарного поезда 44, 8 км/ч , а скорость пассажирского поезда на 32, 6 км/ч больше. какое расстояние будет между через 1, 2 ч, если они находятся на расстоянии 50, 9 км?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*