1(скорее всего); 4(может быть)
Ну а что там на самом деле сказать просто анрил. Это уже вините составителей задачи.
Пошаговое объяснение:
Если я верно понял чего конкретно хотят в условии, то нужно найти сумму всех возможных натуральных отношений:
Заметим, что
Таким образом:
Заметим, что при в выражении числитель делится на , а знаменатель не делится на
При значение первоначального отношения:
То есть сумма всех таких натуральных отношений равна
Либо если требуется найти не сумму отношений, а сумму таких , то ответом естественно является
Школьник должен идти со скоростью 4,8 км/ч
Пошаговое объяснение:
5 мин = 1/12 часа
1 мин = 1/60 часа
Пусть s - расстояние от дома до школы
v -скорость, двигаясь с которой школьник приходит вовремя
t = s : v - время, необходимое для прихода вовремя
s/4 - время движения в 1-й день
s/4 = t + 1/12 (1)
s/5 - время движения во 2-й день
s\5 = t - 1/60 (2)
Преобразуем уравнения
3s = 12t + 1 |·4 12s = 48t + 4 Вычтем 1-е уравнение из 2-го
12s = 60t - 1 12s = 60t - 1 0 = 12t - 5 ⇒ 12t = 5
Время движения
t = 5/12 (ч)
Расстояние от дома до школы
s = (12t + 1)/3 = (12 · 5/12 + 1)/3 = 2 (км)
Скорость движения
v = 2 : 5/12 = 4,8 (км/ч)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Уколи a марок, а у димы — b марок. они сложили их и поделили поровну. сколько марок досталось каждому? составь буквенное выражение и найди его значение при a= 15 и b= 25. имеет ли смысл при a= 15 и b= 8? ответ (записывая буквенное выражение в числителе, первым слагаемым считай количество марок у коли): у каждого мальчика марок + = шт.,
(a+b)÷2
при а=15 ,b=25
(15+25)÷2=40÷2=20(м.)-у каждого
при a=15,b=8
(15+8)÷2=23÷2=11.5(м.)-у каждого
ответ:у Коли 20 марок и у Димы 20 марок.
При a=15,b=8 задача ссысла не имеет.