valeron7hair7
?>

Мальчик за завтраком съел 1/5 часть пирога, за обедом –3/7 того же пирога, а за ужином –1/7. какую часть пирога съел мальчик за весь день?

Математика

Ответы

Суханова1532

1/5+3/7+1/7=1/5+4/7=7/35+20/35=

27/35

sespiridonov
1/5 = 7/35
3/7 = 15/35
1/7 = 5/35

7/35 + 15/35 + 5/35 = 27/35
ответ: 27/35
kotsur
Сумма чисел 190 и 10 найдём так:
190+10=200
Раз сумма, значит знак "+".
Теперь 200 уменьшим в 100 раз. Чтобы это сделать, надо от числа 200 убрать 2 ноля (т.к в числе 100 два ноля, их мы и убираем из 200)
Получаем пример:
200:100 = 2
Мы разделили , а не вычли потому, что написано слово "в" , а если бы мы вычитали, было бы слово "на".
Второй пример.
Разность - это знак "-" (минус). Значит, находить разность будем так:
860-60 = 800.
В этом случае мы убрали единицы 1 и 2 разряда (то есть 60) и тем самым полвчили круглое число.
Ну а теперь ты уже знаешь, как разделять на 100.
800:100 = 8
ПРОВЕРКА : 8×100 = 800 (знак "умножить" мы ставим потому, что чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель !УМНОЖИТЬ! на частное.
И сразу два этих примера :
200:100 =2
800:100 = 8
(С) asterics2018 СДЕЛАНО ЛИЧНО МНОЙ! КОПИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО.
ЕкатеринаРустам
Сумма чисел 190 и 10 найдём так:
190+10=200
Раз сумма, значит знак "+".
Теперь 200 уменьшим в 100 раз. Чтобы это сделать, надо от числа 200 убрать 2 ноля (т.к в числе 100 два ноля, их мы и убираем из 200)
Получаем пример:
200:100 = 2
Мы разделили , а не вычли потому, что написано слово "в" , а если бы мы вычитали, было бы слово "на".
Второй пример.
Разность - это знак "-" (минус). Значит, находить разность будем так:
860-60 = 800.
В этом случае мы убрали единицы 1 и 2 разряда (то есть 60) и тем самым полвчили круглое число.
Ну а теперь ты уже знаешь, как разделять на 100.
800:100 = 8
ПРОВЕРКА : 8×100 = 800 (знак "умножить" мы ставим потому, что чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель !УМНОЖИТЬ! на частное.
И сразу два этих примера :
200:100 =2
800:100 = 8
(С) asterics2018 СДЕЛАНО ЛИЧНО МНОЙ! КОПИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мальчик за завтраком съел 1/5 часть пирога, за обедом –3/7 того же пирога, а за ужином –1/7. какую часть пирога съел мальчик за весь день?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shurshilina850
Alisa1639
irinabaranova2760
ldfenix87
Nikolaevna1623
ruslan
rubanvladimir374
kolgatin69
Sazhina1356
Kochetova92
ver2bit29
ikhilovb76
tarrin-ka
alisabutusova
Прошкин_Николай368