Сумма чисел 190 и 10 найдём так: 190+10=200 Раз сумма, значит знак "+". Теперь 200 уменьшим в 100 раз. Чтобы это сделать, надо от числа 200 убрать 2 ноля (т.к в числе 100 два ноля, их мы и убираем из 200) Получаем пример: 200:100 = 2 Мы разделили , а не вычли потому, что написано слово "в" , а если бы мы вычитали, было бы слово "на". Второй пример. Разность - это знак "-" (минус). Значит, находить разность будем так: 860-60 = 800. В этом случае мы убрали единицы 1 и 2 разряда (то есть 60) и тем самым полвчили круглое число. Ну а теперь ты уже знаешь, как разделять на 100. 800:100 = 8 ПРОВЕРКА : 8×100 = 800 (знак "умножить" мы ставим потому, что чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель !УМНОЖИТЬ! на частное. И сразу два этих примера : 200:100 =2 800:100 = 8 (С) asterics2018 СДЕЛАНО ЛИЧНО МНОЙ! КОПИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО.
ЕкатеринаРустам
07.02.2022
Сумма чисел 190 и 10 найдём так: 190+10=200 Раз сумма, значит знак "+". Теперь 200 уменьшим в 100 раз. Чтобы это сделать, надо от числа 200 убрать 2 ноля (т.к в числе 100 два ноля, их мы и убираем из 200) Получаем пример: 200:100 = 2 Мы разделили , а не вычли потому, что написано слово "в" , а если бы мы вычитали, было бы слово "на". Второй пример. Разность - это знак "-" (минус). Значит, находить разность будем так: 860-60 = 800. В этом случае мы убрали единицы 1 и 2 разряда (то есть 60) и тем самым полвчили круглое число. Ну а теперь ты уже знаешь, как разделять на 100. 800:100 = 8 ПРОВЕРКА : 8×100 = 800 (знак "умножить" мы ставим потому, что чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель !УМНОЖИТЬ! на частное. И сразу два этих примера : 200:100 =2 800:100 = 8 (С) asterics2018 СДЕЛАНО ЛИЧНО МНОЙ! КОПИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мальчик за завтраком съел 1/5 часть пирога, за обедом –3/7 того же пирога, а за ужином –1/7. какую часть пирога съел мальчик за весь день?
1/5+3/7+1/7=1/5+4/7=7/35+20/35=
27/35