Для начала, определимся с количеством пар множителей, которые смогут дать нам число 14. Это 1 и 14; 2 и 7. Из целых это всё.
Теперь, нам нужно определить количество разных положений пары чисел в двух из случаев, а затем сложить их.
Давайте сначала определимся с 2 и 7. Мы можем поставить двойку на одно из 7 мест, затем на одно из оставшихся 6 мест поставить семёрку. А остальные места заняты однёрками. Это не добавляет ни одного нового исхода. 7 * 6 = 42. Это количество возможных исходов с числами 2 и 7.
Теперь с 1 и 14. Давайте сначала разберёмся с числом 14. Мы можем поставить 14 в семизначное число 7-ю А все остальные числа без выбора будут единицами. это не добавляет ни единого нового исхода.
42 + 7 = 49 - это число семизначных цифр, произведение которых даст 14.
ответ: 49 чисел.
Я очень надеюсь, что я правильно посчитал.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчетырех сумках лежат камни: в каждой не менее одного, но не более 100; количество камней в сумках различны. иногда ефим кладет 3 камня в сумку с наименьшим количеством камней. если в результате этого действия в какой-то паре сумок оказывается одинаковое количество камней, ефим говорит "ой! ". какое наибольшее количество камней он мог перел этим положить в сумки?
Задание 1.
во вложениях
Задание 2.
Пусть 3х - яблонь в саду, тогда х - груш.
По условию задачи, когда вырубили 14 яблонь и посадили 10 груш, деревьев стало поровну.
Составим и решим уравнение:
3х - 14 = х + 10
3х - х = 10 + 14
2х = 24
х = 12 - количество груш в саду
Т. к. по условию задачи яблонь в 3 раза больше, чем груш, то:
12 × 3 = 36 - количество яблонь в саду
ответ: 12 груш и 36 яблонь.
Задание 3.
а) 3( х + 0,6) = 3 - х
3х + 1,8 = 3 - х
3х + х = 3 - 1,8
4х = 1,2
х = 0,3
ответ: 0,3.
б) во вложениях
Задание 4.
2,5 : 8,75 = х : 21
х = 2,5 × 21 ÷ 8,75
х = 6
ответ: 6.