julkamysh9
?>

Фигуралардын периметр мен ауданын есепте квадратавсd

Математика

Ответы

patersimon1

Формула нахождения периметра квадрата: P = 4a.

Евгения-Валерий

Математика зародилась и активно развивалась у Древних Шумеров в междуречье, на месте будущей Персии и современного Ирака, одной из самой древнейшей из известных антропологам Цивилизаций вместе с Анатолийскими и Шумерскими языками, которые позже породили все европейские языки.

Примерно 6 000 лет назад (4 000 лет до Нашей Эры) шумеры уже использовали натуральные числа (1,2,3,4,5,6...) и действие сложения.

Позже стало использоваться и действие вычитания, как обратное сложению. Правда, у Шумеров не использовалось вычитание больших чисел из маленьких. Операция 3–7 считалась бессмысленной, поскольку не приводила ни к какому натуральному результату.

Примерно 5 000 лет назад (3 000 лет до Нашей Эры) в обиход стали входить действие умножения и деления. Эти действия, как и ранее, производились только над натуральными числами.

Не найдено никаких доказательств того, что у Шумеров была какая-то более менее цельная последовательная школа изучения математики. Знания и навыки оперирования арифметическими действиями передавались из уст в уста. Сама математика использовалась в торгово-менных операциях и в наблюдениях за периодичностью смены дней и лет. Ещё не было ни алгебры, ни механики.

Примерно 5 000 лет назад (3 000 лет до Нашей Эры) математические знания рас по всему аравийскому полуострову и набирающему силу Древнему Египту.

В Египте математические знания получили систематизацию. В обиход были введены дробные положительные числа. Примерно 3 500 лет назад (1 500 лет до Нашей Эры) появились первые упоминания об отрицательных числах в долговых обязательствах.

Четыре основные арифметические действия были известны, таким образом, уже 3 500–6 000 лет. Однако тогда эти действия обозначались словами, союзами или какими-то местными знаками, у разных народов по-разному.

Сам знак плюс «+» вошёл в обиход во времена раннего Возрождения, примерно в XV–XVI веке после опубликования работ известного математика-систематизатора и логика Франсуа Виета. Тогда же вошёл в употребление из знак тире «–» в качестве знака вычитания.

Знак умножения в виде диагонального креста «х» – использовался в английской математической школе в XV–XVII в.в. и тогда же получил рас Знак умножения в виде точки – использовался в немецкой математической школе в XV–XVII в.в., в частности на нём активно настаивал Лейбниц, как на общепризнанном математическом знаке.

Знак умножение в виде точки долгое время оставался только в высшей алгебре. В арифметике же во всём мире, включая и СССР, до 1940 года использовался знак диагонального креста «х», т.е. 2 умножить на 3 – записывалось, как « 2 х 3 ».

В послевоенные годы в СССР в школах стал активно использоваться знак Лейбница. Трудно сказать, произошло ли это из-за более высокого уровня преподавания математики и более частого обращения преподавателей к работам Лейбница или в силу банальной экономии карандашей, но уже в 50-е годы, большинство книг по арифметике для начальных классов, издаваемых в СССР, публиковались со знаком умножения Лейбница в виде точки.

В 60-е годы в средней школе во всех странах Мира постепенно перешли к обозначению умножения знаком Лейбница в виде точки. Исключением осталась Великобритания, в школах которой и по сей день умножение обозначается крестом.

Всё тоже самое можно сказать и о знаке деления. Косая или прямая черта – это английская школа. Двоеточие – это обозначение Лейбница. Позже в XVIII в. в английской школе было введено компромиссное обозначение деления в виде двоеточие с разделительной чертой « ÷ » .

Пошаговое объяснение:

mgrunova3966
Эта задача связана с так званым парадоксом "Дней рождений". Парадокс заключается в том что если в групе 22 человек то вероятность что у двоих будет одинаковый день рождение составляет приблизительно 50 %. В данной задаче всего 60 человек, то вероятность что у двоих  из них одинаковые дни рождения составляет более 99%. Убедиться , что вероятность такая высокая можна посчитать ее. Для этого нужно найти сначала вероятность того, что у всех человек групы дни рождение разные.Сначала возьмем одного человека из групы, потом второго, вероятность того, что день рождение второго человека не совпадет из днем первого составляет -  1- \frac{1}{365}, далее возьмемь третього человека, вероятность того, что его день рождение не совпадеть из первыми двумя равна - 1- \frac{2}{365}, идем по аналогии и находим вероятности для следующих  человек в групе. Общая формула нахождение вероятности будет выглядеть так
p(n)= \frac{365!}{365^{n}(365-n)!} =\frac{365!}{365^{60}(365-60)!}=\frac{365!}{365^{60}305!} ;
где n - количество человек в групе, 365 - это число дней в году(без високосного года).
Вероятность того, что одна пара будет иметь одинаковый день рождение
становит p_{1} =1-p(n); Тепер все посчитаем.
p(n)=\frac{365!}{365^{60}305!} = \frac{306*307*...*365}{365^{60}} = \frac{3.211830504503101*10^{151}}{5.4647697383439176*10^{153}} =0.00587733

 p_{1} =1-0.00587733=0.99412267
Приблизительно вероятность того, что одна пара будет иметь одинаковый день рождение становит  99.41 %.
ответ: вероятность 99.41 %.
(вероятность такая высокая так как рассматривается количество возможных пар а не человек в группе)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Фигуралардын периметр мен ауданын есепте квадратавсd
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*