igorshevkun
?>

25 человек писали олимпиаду по . оказалось, что суммарно было решено 106 , причём каждый из школьников решил 3, 4 или 5 . на сколько больше учащихся, которые решили 5 , по сравнению с учащимся, которые решили 3

Математика

Ответы

MislitskiiSergei1403

Получается что 6 человек решили 5 задач (6*5=30)

106-30=76.

4 задачи решило 76:4=19 человек.

3 задачи не решил никто.

ответ:6

Pautova1119

Слово эстетика - греч. происхождения, в переводе означающее «имеющий отноше­ние к чувственному познанию». Термин эстетика вошел в науку в сер. ХУШ в. Впервые его употребил немецкий философ А.Баумгартен для обозначения нового раздела фило­софии. Это слово закрепилось в философской терминологии и уже с ХУШ в. эстетику стали понимать как науку, изучающую либо «философию прекрасного», либо «филосо­фию искусства». У эстетиков появился свой собственный предмет изучения.

Эстетика рассматривает чувственное познание окружающей действительности и имеет дело с ее разными сторонами: с природой, обществом, человеком и его деятель­ностью в самых различных жизненный сферах, вплоть до производственной. Так, эсте­тически люди оценивают красивые цветы, величественные здания, устремленные ввысь купола храмов, технические объекты (компьютеры, автомобили и...), созданные трудом человека, высокие нравственные поступки людей, прекрасные произведения искусства.
О людях, чутких к красоте, говорят, что они наделены эстетическим чувством. Сам процесс подобного восприятия называется эстетическим восприятием, результатом которого является эстетическое переживание. Т.о. эстетические чувства, эстетиче­ские переживания, эстетические наслаждения выступают как проявление эстетиче­ского отношения к предметам или явлениям действительности. Всевозможные эстети­ческие отношения, возникающие у человека (соц. группы, общества) к действительности, можно отнести к общему понятию «эстетическое». Природу эстетического изу­чает наука эстетика.

Наиболее емкое определение эстетического ввел А.Ф.Лосев: "Эстетическое есть вы­ражение той или иной предметности, данной как самодовлеющая созерцательная цен­ность и обработанной как сгусток общественно-исторических отношений".

Имеет смысл рассказать и остановиться более конкретно на понятиях эстетический опыт, эстетическое сознание, эстетическая культура, как на своеобразных реализа­циях эстетического.

Эстетический опыт - это совокупность неутилитарных интуитивно-действенных от­ношений субъекта к реальности, имеющих созерцательный, игровой, выражающий, изображающий, декорирующий и т.п. характер. При этом имеется в виду как опыт от­дельной личности, так и опыт, характерный для конкретных социальных образований определенных этапов культуры, сопровождающийся или завершающийся в конечном счете духовным наслаждением субъекта; или - позитивной аксиологической реакцией субъекта на основе чувства удовольствия. Эстетический опыт в конечном счете гает человеку обрести свое место в Универсуме, ощутить себя органической частью природы, не сливающейся с ней, но обладающей своей личностной самобытностью в общей структуре бытия.





Заключение.

В качестве вывода, изучив некоторую информацию по теме данного реферата, можно сказать следующее: дизайн, как и  искусство имеет различные эстетические категории, среди которых преобладают категории «прекрасное» и безобразное», самой высшей из которых является «прекрасное».

Прекрасное свидетельствует о целостном восприятии субъектом онтологической пре­зентности бытия в его оптимальной конкретно-чувственной выраженности, об адекват­ности смысла и формы, его выражающей; а безобразное указывает на ту контрпродук­тивную сферу бесформенного, которая соответствует распаду формы, угасанию бытия и жизни, нисхождению духовного потенциала в ничто.

Безобразное отталкивает, но не пугает; прекрасное доставляет наслаждение одним своим видом.

Эстетические категории разрабатывались по мере эстетического отношения к миру, в них получила отражение история освоения человечеством мира по законам красоты. Поскольку эстетические категории обобщают практику эстетической деятельности, ко­торая носит исторически и национально обусловленный характер, их система под­вижна, исторически изменчива, в различных сферах культуры имеет свои особенности. В них запечатлены важные эстетические характеристики окружающего мира, основные типы эстетического отношения человека к действительности, наиболее существенные стороны эстетической деятельности и эстетического сознания.

Дизайн - это новый вид художественно-конструкторской профессиональной деятель­ности, возникшей в XX в. Под эстетикой в дизайне понимается эстетический анализ, эс­тетическая оценка произведений авторов, когда проектирование анализируется как кон­цептуальное и символическое, где анализируются соотношения меры предмета и меры человека.

Изобразительно-выразительные средства дизайна являются общими для пластиче­ских искусств: точка, линия, фактура, текстура, цвет, форма, объем, пропорция, масса и пространство.

В каждом предмете заложено техническое и эстетическое начало, всегда непостоян­ное и исторически сменяемое. Некоторые предметы могут вызывать симпатию, даже пристрастное эмоциональное отношение к ним.
Придавая определенные функциональные и эстетические свойства, особенности вещам и предметной среде, художник формирует или, можно сказать, «проектирует» человека, который будет пользоваться этими вещами и жить в этой среде.


ВИБИРАЙ І ПИШИ


ОвсепянСергей88
(5 3/10 - 3 4/5 * 13/38) * 5/84 + 2 1/12 * 4/15 = 50/63. Сначала необходимо смешанные дроби преобразовать в неправильные дроби, после выполнить умножение в скобках, после этого выполнить вычитание в скобках. После этого нужно выполнить умножение за скобками, после чего сложение. 1) 3 4/5 * 13/38 = 19/5 * 13/38 = 13/10 = 1 3/10; 2) 5 3/10 - 1 3/10 = 53/10 - 13/10 = 40/10 = 4; 3) 4 * 5/84 = 5/21; 4) 2 1/12 * 4/15 = 25/12 * 4/15 = 5/3 * 1/3 = 5/9; 5) 5/21 + 5/9 = (5 * 3 + 5 * 7)/63 = (15 + 35)/63 = 50/63. ответ: 50/63.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

25 человек писали олимпиаду по . оказалось, что суммарно было решено 106 , причём каждый из школьников решил 3, 4 или 5 . на сколько больше учащихся, которые решили 5 , по сравнению с учащимся, которые решили 3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Геннадьевна
kristina
Иван1764
Кислинская1055
Igorevich1512
nikitavertiev98400
Коновалова1705
Mikhailovich_Viktoriya
victors
ltdfoliant62
Васильевич Валерьевна
Klochkov malakhov1974
ilyushin-e
borisovaks496
Chistov9721209