NikonA83
?>

9, 728х+7, 272х=4, 08 38, 6х-16, 6х=14, 74 1, 2х+4, 6х-2, 8х=0, 15

Математика

Ответы

borvalmok432

9,728х+7,272х=4,08

17х=4,08

х=4,08: 17

х=0,24

проверка:

9,728*0,24+7,272*0,24=4,08

2,33472+1,74528=4,08

4,08=4,08

 

38,6х-16,6х=14,74

22х=14,74

х=14,74: 22

х=0,67

проверка:

38,6*0,67-16,6*0,67=14,74

25,862-11,122=14,74

14,74=14,74

 

1,2х+4,6х-2,8х=0,15

3х=0,15

х=0,15: 3

х=0,05

проверка:

1,2*0,05+4,6*0,05-2,8*0,05=0,15

0,06+0,23-0,14=0,15

0,15=0,15

 

Doronin755

ответ: x = 2.

Пошаговое объяснение:

Заданное нам уравнение 2 = (3x - 5) - (7 - 4x) есть линейным так как переменная в нем находится в первой степени.

Начинаем решение мы по традиции с выполнения открытия скобок. Для открытия скобок применим правило открытия скобок перед которыми стоит минус и плюс.

Итак, откроем скобки и получим:

2 = (3x - 5) - (7 - 4x);

2 = 3x - 5 - 7 + 4x;

Далее мы выполним группировку в разных частях уравнения слагаемые с переменными и без:

-3x - 4x = -5 - 7 - 2;

-7x = -14;

Ищем неизвестный множитель:

x = -14 : (-7);

x = 2.

ВладимировнаИП37

Відповідь:

Покрокове пояснення:

В пособии собраны и распределены по клас%

сам и темам 2500 задач по математике для на%

чальной школы. Задачи даны на все темы курса

математики с 1 по 4 классы.

Основная цель сборника — дать задания для

поддержки и отработки вычислительных навыков,

алгоритмов решения типовых задач и закрепле%

ния знаний и умений, которые будут необходимы

школьникам в дальнейшем. Систематическое

выполнение заданий учащимся развить

сообразительность, логическое мышление и вни%

мание.

Для закрепления знаний предложены зачёты,

разбитые на варианты. В конце пособия даны за%

дачи для повторения материала за курс началь%

ной школы. Задачи повышенной сложности от%

мечены звёздочками.

В конце книги приведены ответы, что позволит

учителю или родителям проконтролировать пра%

вильность решения задач.

Пособие можно использовать на уроках матема%

тики для объяснения, закрепления пройденного

материала; для контроля знаний; в качестве допол%

нительных заданий для отдельных учеников; для

восполнения пробелов в знаниях учащихся,

а также для занятий дома.

7

12 классы

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ

1) На ветке сидело 4 воробья и 3 снегиря.

Сколько птиц сидело на ветке?

2) На лугу паслось 5 коров и 1 бык. Сколько

животных было на лугу?

3) На стоянке стояло 3 машины. Вечером

приехало ещё 6 машин. Сколько машин стало?

4) На кусте было 2 распустившиеся розы. Че%

рез 3 дня распустилось ещё 4 розы. Сколько рас%

пустившихся роз стало на кусте?

5) На столе стояло 4 тарелки. Мама поставила

ещё 2 тарелки. Сколько тарелок стало на столе?

6) У подъезда росло 4 дерева. Дети посадили

столько же деревьев. Сколько деревьев теперь

растёт у подъезда?

7) У Кати было 4 куклы. На день рождения девоч%

ке подарили ещё 3 куклы. Сколько кукол стало у Кати?

8) В маршрутном такси ехало 5 человек. На

остановке вошли ещё 3 человека. Сколько пасса%

жиров стало в маршрутном такси?

9) У мамы было 9 гвоздик. Потом ей подарили

ещё 3 гвоздики. Сколько гвоздик стало у мамы?

10) У Вани было 2 кассеты с мультфильмами.

Ему купили ещё 4 кассеты. Сколько кассет стало

у Вани?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

9, 728х+7, 272х=4, 08 38, 6х-16, 6х=14, 74 1, 2х+4, 6х-2, 8х=0, 15
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alzheleshikov
vbnm100584
Ivan500
barekyan096140
ainud
Захаров-Иванович
bar02
amarantmetall
Svetlana1335
enot1975
mariavayda88734
Sosovna Dmitrievich22
vadimnechaev23150
oksana77768
Рогова Ольга1156