Хорошо, когда на складе много товаров. И всё же лучше, если товары служат людям, а не лежат без движения на складе. Об информации можно сказать то же самое: чтобы информация была полезной, её надо своевременно передать. Информацию передают друг другу животные и растения.Своими “танцами” пчёлы-разведчики “рассказывают” соседям по улью, как далеко и в какую сторону надо лететь за нектаром.
В жаркой Индии по берегам рек растут густые заросли растения с удивительным названием “стыдливая мимоза”. Когда начинается тропический ливень, стыдливая мимоза спешит свернуть свои листочки их от сильных струй.
Но самое интересное в поведении этого растения состоит в том, что, как только первые капли дождя упадут хотя бы на одно из растений, сигнал о наступающем дожде передаётся от ветви к ветви, и все растения длинной цепи зарослей сворачивают свои листья.Деятельность людей всегда связана с передачей информации.Древний передачи информации — письмо, отправляемое с гонцом.
В африканских джунглях в старину самые важные новости передавались от одного племени к другому барабанным боем.
Моряки иногда пользуются для передачи информации флажковой азбукой.
Разговаривая, мы передаём друг другу информацию.
Люди придумали много разных устройств для быстрой передачи информации: телевизор, радио, телеграф, телефон.
К числу устройств, передающих информацию с большой скоростью, относятся электронные вычислительные машины. Компьютер может быстро получить информацию, прочитав её, например, с лазерного диска. Ещё быстрее ЭВМ выводит информацию на экран монитора — это тоже передача информации.
В современном мире компьютеры связаны между собой в единую информационную сеть — Интернет. Получить информацию через Интернет можно гораздо быстрее, чем по бумажной почте, а главное, в Интернет хранится практически все, что вам может понадобиться. Нужно обязательно научиться пользоваться этой огромной информационной копилкой.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычисли произведения используй свойства умножения.6000*300
1) y = √(8 - x) / x
f(1) = √(8 - 1) / 1 = √7
f(3) = √(8 - 3) / 3 = √5 / 3
f((4) = √(8 - 4) / 4 = √4 /4 = 2/4 = 1/2
f(7) = √(8 - 7) / 7 = 1/7
2)
2.1 y = 1 / (x² - 3x)
y = 1 / (x² - 3x)
f(1) = 1 / (1² - 3*1) = - 1 / 2
f(3) = 1 / (3² - 3*3)1/0 = ∞
f(4) = 1 / (4² - 3*4) = 1 / (16 - 12) = 1 / 4
f(7) = 1 / (7² - 3*7) = 1 / (49 - 21) = 1 / 28
2.2 y = 1 / (x² - 5x + 4)
f(1) = 1 / (1² - 5*1 + 4) = 1 / 0 = ∞
f(3) = 1 / (3² - 5*3 + 4) = 1 / (9 - 15 + 4) = - 1 / 2
f(4) = 1 / (4² - 5*4 + 4) = 1 / (16 - 20 + 4) = 1 / 0 = ∞
f(7) = 1 / (7² - 5*7 + 4) = 1 / (49 - 35 + 4) = 1 / 10
2.3 y = √[(x - 4)/x + 1)]
f(1) = √(-3)/0 = ∞
f(3) = √[(3 - 4)/3 + 1)] = √-1/4 не существует
f(4) = √[(4 - 4)/4 + 1)] = √0/5 = 0
f(7) = √[(7 - 4)/7 + 1)] = √3/8