A
Пошаговое объяснение:
Первое, что стоит заметить - область определения функции: .
Функция будет убывать на всей числовой оси (т.е., монотонно убывающей) тогда и только тогда, когда её производная будет неположительной:
.
График функции - парабола, причём направлена ветками вниз (
), а поэтому её область значений всегда будет неположительной, если она не имеет точек пересечения с осью абсцисс или касается её. Отсюда вытекает, что квадратное уравнение не имеет решений или имеет только одно только при
.
.
Отсюда .
Примечание: из задания не ясно, какие дроби вам нужны (обыкновенные или десятичные), так что напишу и те, и другие.
Пошаговое объяснение:
1% — это одна сотая (, 0,01) часть числа. В квадрате, в котором нужно закрашивать части, как раз 10*10=100 клеточек. Значит, за каждый процент зыкрашиваем клеточку.
50% — пятьдесят сотых частей, или (0,50 в десятичной дроби). Дробь
Можно сократить на 50, получим
(Или 0,5). В квадрате закрашиваем 50 клеточек (или ровно половину).
7% — семь сотых частей, или (0, 07 в десятичной дроби). Эта дробь несократима. В квадрате закрашиваем 7 клеточек.
12% — двенадцать сотых частей, или (в десятичной дроби 0,12). Дробь можно сократить на 4, получим
. В квадрате закрашиваем 12 клеток.
13% — тринадцать сотых частей, (Или 0,13). Дробь несократима. В квадрате закрашиваем 13 клеток.
Число процентов, которое приходится на художественную литературу, нем не известно. Найдём его.
Всего процентов 100. Вычтем из ста те проценты, которые приходятся на учебники, словари, энциклопедии и научную литературу:
100% - (50% + 7% + 12% + 13%) = 18% — приходится на художественную литературу.
18% — восемнадцать сотых, (Или 0,18). Дробь можно сократить на 2, получим
. В квадрате закрашиваем все оставшиеся клеточки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Автобус шёл 3 ч со скоростью 50 км/ч, а потом чтобы уложиться в расписание, оставшиеся 4 ч двигался, увеличив скорость на 10 км/ч. какова протяженность автобусного маршрута?
390км
Пошаговое объяснение:
1) 50*3=150(км) - проехал за 3 ч
2) 50+10= 60(км/ч)
3) 60*4 + 150= 390 (км) - протяженность автобусного маршрута